ХК «Авангард» провел «фокус-группы» с участием игроков, а также с болельщиками и журналистами, где руководство представило проекты новой маркетинговой стратегии омского клуба, в том числе и нового логотипа.
Известие о том, что «Авангарду», возможно, придется провести как минимум часть сезона КХЛ за пределами Омска, стало для болельщиков настоящим шоком. Но руководство клуба, несмотря на все проблемы, приняло решение не сворачивать с намеченного курса. Избранная стратегия — создание нового «Авангарда» — включает целый комплекс изменений. В том числе они должны коснуться и символики клуба. Сейчас идет работа по созданию логотипа. И президент «Авангарда» Максим Сушинский решил лично обсудить его сначала с игроками, затем с болельщиками и представителями СМИ.
— Мы уже начали масштабные изменения в спортивной части — у команды появился новый главный тренер и тренерский штаб, нацеленный на самые высокие результаты. Но клуб — это не только спортивный блок, а гораздо более широкая система, которая нуждается в комплексном подходе, — считает Максим Сушинский. — Мы уже не раз говорили, что хотим быть открытыми, поэтому решили пригласить для обсуждения маркетинговой стратегии представителей сообщества болельщиков и спортивных журналистов. Всем известно, что в последние годы ситуация вокруг команды была не самая благоприятная: не лучшими были и спортивные результаты, и имидж клуба в целом. Мы стремимся создать новый «Авангард» — клуб, который будет побеждать и на льду, и за его пределами.
Нынешней эмблеме «Авангарда» — букве А, стилизованной под пикирующего ястреба, — в этом году исполняется 20 лет. Вопрос о том, закончится ли на этом ее история, пока открыт. Ну а нового ястреба — конечно, этот пернатый хищник останется с «Авангардом» — как раз и обсуждают сейчас.
— В наше время маркетинг — это не просто логотип, это весь фирменный стиль в комплексе: оформление мероприятий, магазин, мерчандайзинг и многое другое , — говорит Сушинский. — В связи с этим клуб видит решение в том, чтобы оставить символ ястреба, но доработать его. Сделать так, чтобы с ним можно было побеждать, стать лидерами КХЛ, добиться признания, сформировать репутацию яркого и выдающегося клуба с большой историей.
Пока проект не показывают широкой публике — он не окончательный и будет дорабатываться с учетом замечаний и пожеланий, которые были озвучены на «фокус-группах».
Также Максим Сушинский поднял на обсуждениях тему о том, как сохранить интерес болельщиков, если «Авангарду» придется на время покинуть наш город. Планов, как «приблизить» к Омску команду, вынужденную играть вне родных стен, было предложено немало. И президент клуба заверил, что «Авангард» сделает все, чтобы «командировка» была как можно менее болезненной для омичей и, конечно, закончилась максимально скоро.