Как ранее сообщал портал Om1.ru, с началом весны региональный Минстрой выборочно проверил дороги, отремонтированные в прошлом году. Всего же было сделано 57 городских улиц за счет средств облбюджета и по федеральному траншу от платы с дальнобойщиков по системе «Платон».
Тогда ведомство, как ни опасались омичи, не нашло серьезных нарушений — трещины, которые должно будет санировать управление дорожного хозяйства и благоустройства мэрии, и выкрашивание — начинающиеся ямы, которые должны будут устранить по гарантии подрядчики. Объехать все объекты по плану должны были городские дорожники.
Главная новость по теме Нашли яму и десятки трещин: в Омске проверили качество ремонта дорог после зимыСегодня, 22 марта, начальник управления дорожного комплекса областного Минстроя Дмитрий Христолюбов сообщил, что осмотры дорог уже проведены и в целом объекты «показали себя с хорошей стороны».
Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса министерства строительства и ЖКК Омской области:
— Зиму объекты выстояли нормально. Есть небольшие нарушения, которые подрядчиками будут устраняться по гарантийным обязательствам, но в целом можно констатировать, что работы по ремонту в прошлом году выполнены хорошо. У нас была уверенность, что дороги выстоят. Для этого проводился многоступенчатый контроль. Нарушения были связаны с выкрашиванием асфальтобетона, то есть начали образовываться ямки, а также появление трещин. Трещины в любом случае должны появляются, их сложно избежать. Для этого нужно проводить другой вид ремонта с устройством трещинопрерывающих прослоек. Это уже другие деньги, которые необходимо закладывать на стадии проектирования до начала работ.
Добавим, и чиновники, и эксперты признавали, что ситуацию, в которой город оказался прошлой весной, нужно было срочно выправлять. Поэтому было решено провести масштабный ремонт, но без переустройства основания в большинстве случаев, на что потребовалось бы больше средств.
Главная новость по теме Эксперт рассказал, как эффективнее ремонтировать в Омске дороги