Стартовало открытое голосование за финалистов конкурса в рамках фестиваля социальной рекламы «Мой Choice». Выразить свои предпочтения можно в пяти номинациях: видеоролик, сувениры, объекты наружной рекламы, картинки и демотиваторы, а также посты в социальных сетях.
Всего в конкурсе-фестивале — шесть номинаций, но организаторы решили продолжить прием заявок в номинации «Бренд региона» и сделать выбор победителя в этой номинации в самом финале феста — 27 июня. Поэтому для открытого голосования доступны пять рубрик: «Короткометражные ролики и мини-фильмы», «Картинки и демотиваторы», «Посты в социальных сетях», «Сувенирная продукция», «Наружная и печатная реклама».
Всего омичи прислали 187 работ, которые рассмотрела экспертная комиссия и отобрала 25 лучших — по 5 работ в каждой номинации. Конкурс предлагал участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать. Соответственно, все работы созвучны идее фестиваля — «Я сам выбрал: регион, учебу, работу, дороги».
Посмотреть работы финалистов, а также оставить свой голос можно здесь .
Как отмечают устроители фестиваля, победители получат достойные призы в каждой из представленных номинаций — по 35, 20 и 10 тысяч за первое, второе и третье место соответственно.
Голосование продлится до 25 июня, а его результаты станут известны 27 июня.
ранее по теме
«Белый верблюд» омички Ольги Ясючени претендует на «Бренд региона»
До 31 мая продляется сбор заявок на участие в новом молодежном креативном проекте — I Омском фестивале соцрекламы «Мой choice». На сегодня больше всего заявок в номинациях «Бренд региона» и «Короткометражные ролики и мини-фильмы».