Соцсети: грузоперевозчик ПЭК теряет и ломает груз клиентов

В Интернете набирает обороты скандал, который связан с грузоперевозчиком «Первая экспедиционная компания» (ПЭК). В соцсетях опубликованы фотографии с изображением поврежденного борта прицепа фуры этой компании, из которого выпадают коробки с грузом.

Как пишет издание  Bel.ru , многих пользователей возмутили фотографии и деятельность ПЭК. Люди проводят сравнительную параллель между «Почтой России» и транспортной компанией. Некоторые делятся историями своего неудачного сотрудничества с грузоперевозчиком. Сама компания именует себя одним из ведущих в РФ предприятий, которое занимается доставкой сборных грузов.



По словам пользователя «ВКонтакте» Вероники Ужаковой, в 2016 году ПЭК не доставила в место назначения корма весом в 50 килограммов. При этом компания отказалась возвращать полную стоимость груза, которая составляла пять тысяч рублей. Грузоперевозчик оценил посылку в 53 рубля и согласился вернуть только эту сумму. Как сообщил другой пользователь, ПЭК неоднократно привозила груз поврежденным – мужчина воспользовался услугами грузоперевозчика и отправил своему другу телевизор, однако получателю он пришел неисправным - с двумя дырами на корпусе.

Не раз подобные инциденты, в которых была замешана ПЭК, становились объектом судебного разбирательства. Так, в Калининградской области грузоперевозчик проиграл суд и выплатил клиенту 320 тысяч рублей за поврежденный груз. Компания привезла мокрый и поврежденный груз и не стала возмещать ущерб. Клиент обратился в суд и только после этого смог получить 113 тысяч рублей страховой выплаты.

Аналогичная история произошла в июне текущего года. Мужчина обратился в «Альтернативную службу доставки» (АСД) и заказал перевозку из Москвы в Волгодонск элитного дивана, стоимость которого составляла семь тысяч долларов. Для сохранности груза клиент купил деревянный короб, который не спас мебель от повреждения. Был причинен ущерб на несколько десятков тысяч рублей. Когда мужчина потребовал выплаты компенсации, оказалось, что АСД передал заказ другому грузоперевозчику – ООО «ПЭК». Там ответили, что заплатят семь тысяч долларов за порчу дивана. Потом выяснилось, что ПЭК оценил стоимость мебели в 100 рублей. Дело дошло до суда. Юристы не исключают, что компания могла намеренно заниматься мошенничеством.

Весной 2017 года медиахолдинг РБК опросил людей, которые часто пользуются грузоперевозками. Респондентам предлагалось назвать основные критерии по выбору экспедитора. По словам опрошенных, на первом месте стоит безопасность груза. Люди сообщили, что смена перевозчика необходима, если он не выплачивает компенсацию за причиненный ущерб в результате повреждения груза. Стоимость услуг оказалась на последнем месте. После этого медиахолдинг попросил шесть крупнейших грузоперевозчиков на рынке РФ («Байкал-Сервис», ГК «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», КИТ, ПЭК, РАТЭК) прокомментировать результаты опроса. Ответ последовал только от «Байкал-Сервиса» и ГК «Деловые Линии».

Источник: ИА «Город55»
 
По теме
На дорогах и тротуарах ледяные рытвины и огромные лужи Наташа ЛИПИНСКИ Фото: vk.com/aomsk?from=search В паблике «Аварийный Омск» появился снимок автобуса, который стоит в огромной луже без колеса.
Награда волонтёру - Газета Омский пригород Активист волонтёрского сообщества «Помощь солдатам» был награждён медалью.
Газета Омский пригород
Весна идет в музей! - Музей-заповедник Старина Сибирская С наступлением весны жизнь как будто расцветает, оживает природа. Меняются темы экскурсий в музее.
Музей-заповедник Старина Сибирская