С середины апреля 2018 года пассажирам компании «Омск-пригород» (пригородного перевозчика Западно-Сибирской железной дороги) стала доступна покупка разовых проездных документов через одноименное мобильное приложение. За май – август пользователи нового сервиса оформили более 6 тыс. билетов. В мае через приложение было оформлено 154 билета на омские пригородные электропоезда, в июне – чуть более 1 тыс. билетов, в июле – около 2 тыс., а в августе уже 2,4 тыс. билетов.
В рамках новой сервисной услуги компания «Омск-пригород» предлагает пользователям дополнительные возможности. Функция «Обратная связь» позволяет пассажиру в режиме online с помощью мобильного устройства задать интересующий вопрос, ответ на который поступит пользователю в течение суток. С помощью функции «Схема сообщения» доступна к просмотру вся маршрутная сеть электропоездов, а также собственный маршрут следования при покупке билета. Кроме того, во вкладке «Избранные билеты» отражаются маршруты следования по наиболее часто приобретаемым проездным документам. Также в приложении можно следить за новостями компании, проводимыми акциями, расписанием электропоездов и изменениями в нем, пополнить свой проездной счет.
Приложение «Омск-пригород» можно скачать на мобильные устройства, работающие на платформе Android и iOS. Оформление билета производится с обязательным указанием персонифицированных данных (фамилии, имени, отчества), только на конкретную дату и на конкретный электропоезд. Новая услуга позволяет приобрести билеты по тарифам «полный», «детский», «студенческий» и «школьный».
Более подробную информацию можно получить в кассах, по телефону (3812) 44-31-52 и на официальном сайте пригородной компании.