10 марта, на базе Омского Музыкально-педагогического колледжа был презентован проект социальной рекламы «Искусство Жить». Студентам было рассказано об опыте прошлого года, о нововведениях нового сезона. Участники презентации узнали итоги социологического опроса о роли социальной рекламы в жизни молодежи, увидели, как прошел Фестиваль рекламы, на котором были представлены работы молодых дизайнеров, художников, фотографов и видеооператоров.
В преддверии Выборов Президента РФ ребятам были представлены работы финалистов в номинации «Я выбираю», призывающие молодежь проявить гражданскую позицию и прийти на избирательные участки в Единый день голосования.
Также студенты смогли высказать свое мнение о работах, о социальной рекламе в целом и отдельно о рекламе, как средстве агитации.
«Социальная реклама, как искусство, в политике - это нормально, потому что искусство повсюду»,- поделилась студентка Омского Музыкально-педагогического колледжа Ангелина Федосеева.