Клиентский сервис: клиент навсегда

11 июля в Казенном учреждении города Омска «Центр поддержки предпринимательства» состоялся бесплатный семинар «Клиентский сервис: клиент навсегда»

Бизнес-тренер, управляющий партнёр компании Start and Fly, основатель акселератора To Can, эксперт предакселератора GenerationS (РВК), эксперт Федерального агентства по делам молодёжи, а также преподаватель Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского Артём Затолокин начал свое выступление со знакомства с аудиторией и представил основные правила, которых стоит придерживаться во время семинара. 

После этого, спикер раскрыл наиболее оптимальное, по его мнению, понятие клиентского сервиса, который представляет собой достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов, при этом клиент готов платить   больше на 25 % только за качественный сервис.

Развивая тему тренинга, Артем Затолокин рассказал об отличительных особенностях «идеального» клиентского сервиса, на которые стоит обратить внимание при контакте с клиентами, а также раскрыл принципы клиентского сервиса (проявляйте сочувствие, будьте полезными, дарите удовольствие). 

Далее ведущий семинара предложил присутствующим разделиться на 3 команды и составить портрет своего идеального клиента, после чего вместе с аудиторией проанализировал результаты работы каждой из групп и сопоставил их с принципами работы «идеального»   клиентского сервиса.

Особое внимание спикер уделил тактике Ричарда Брэнсона, который предлагал «перезапустить» клиента и заставить его мыслить в обратном направлении. В качестве примера, Артем

Затолокин привел записанный голос Брэнсона, который включался при звонке клиентов. 

После этого спикер провел с аудиторией эксперимент, включающий изменение тональности голоса. Желающие произносили одну и ту же фразу в разной тональности, а спикер отмечал влияние каждой из тональностей на предполагаемого клиента, а затем предложил вариант идеальной тональности с расстановкой акцентов в тексте. 

Подводя итоги семинара, Артем Затолокин рассказал о том, что необходимо определить путь клиента, который позволяет проследить весь процесс покупки от «А» до «Я». А ещё лучше определить весь путь от формирования потребностей до работы с клиентом, чтобы сразу предусмотреть все возможные варианты событий.

Участники остались довольны проведенным тренингом, поделились впечатлениями о прошедшем семинаре. 

Для тех, кто не смог попасть на тренинг, сообщаю, что подобное мероприятие состоится во втором полугодии 2018 года.  

 
По теме
В среду, 11 июля 2018 года в 15.00  КУ г. Омска «Центр поддержки предпринимательства» приглашает Вас принять участие в  бесплатном семинаре на тему «Клиентский сервис: клиент навсегда» .
09.07.2018
Увеличить - ТПП Бизнес - миссия деловых кругов Томской области в Омскую область Омская торгово-промышленная палата совместно с Томской торгово-промышленной палатой приглашает Вас 24 июля 2018 года на встречу с томскими компаниями.
19.07.2018
 
Увеличить - ТПП Омская торгово-промышленная палата информирует Вас о том, что 16-17 августа 2018 года в городе Барнауле в парке-отеле «Чайка» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации состоится конференция «Мол
19.07.2018 ТПП
Автор Ольга Аскерова Эксперты обсудили точки роста северных районов Омской области.
04.07.2018 Омская правда
Автор Никита Сергеев Фото Максим Кармаев Федерация выделит дополнительные средства на достройку Красногорской плотины.
27.06.2018 Омская правда
18 июля около 21 часов в котловане глубиной всего 1,5 метра, расположенном около села Яман Крутинского района Омской области утонул 6-летний мальчик.
19.07.2018 Следственный комитет
ромео.jpg - Пульс Live В Омске стоит жаркая погода, в каком уютном местечке можно спрятаться от палящих лучей и отлично провести время с друзьями или второй половинкой, узнаете из афиши «Пульс Live».
19.07.2018 Пульс Live
Автор Светлана Васильева Фото Максим Кармаев «JazzПарк» Омской филармонии собрал тысячи омичей.
11.07.2018 Омская правда
Автор Галина Викторова Фото Евгений Кармаев Чем запомнился омичам прошедший чемпионат мира.
18.07.2018 Омская правда
ПЛИСОВКАРЮЧИН_500.jpg - ГТРК Омск О кадровых изменениях стало известно вечером 19 июля. Юрий Карючин освобожден от замещаемой государственной должности руководителя Аппарата губернатора и Правительства Омской области.
19.07.2018 ГТРК Омск
   Специалистами службы государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Омской области с целью контроля за исполнением требований ранее выданного предписания была проведена внеплановая выездная про
19.07.2018 Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору