Региональное отделение Фонда отчиталось по итогам работы в 2017 году на Координационном Совете и представило участникам совещания созданный на базе филиала Клиентский центр. На заседании Совета присутствовали представители органов власти, профсоюзных и общественных организаций.
За 9 месяцев 2017 года расходы отделения Фонда на социальную помощь жителям Омской области составили 4,4 млрд. рублей. Большая часть средств – 79,3 процента, направлена на пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, из них по проекту «Прямые выплаты» 1,8 млрд. рублей. На обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации израсходовано свыше 400 млн рублей.
С 1 июля 2017 года в Омской области выдано 3 тыс. электронных листков нетрудоспособности. Постоянный член Координационного Совета, руководитель учреждения здравоохранения Олег Попов, что в Омской области созданы благоприятные условия для перехода в целом на электронный документооборот медицинских организаций.
Координационный Совет одобрил работу Омского отделения Фонда и рекомендовал в 2018 году акцентировать усилия на реализации проектов «Прямые выплаты» и «Электронный листок нетрудоспособности».
В завершении заседания управляющий отделением Фонда Александр Лось рассказал об открытии Клиентского центра. Здесь созданы все условия для обращения граждан с ограниченными физическими возможностями, размещена система управления электронной очередью. В Клиентский центр за получением государственных услуг Фонда могут обращаться жители города Омска и Омской области вне зависимости от места проживания или регистрации предприятия.
Информация Омского регионального отделения Фонда