Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы «Омская линия»
Фото: www.admomsk.ru

В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок  — более 600. Дипломы администрации города и ценные призы накануне вручены 70 юным авторам лучших работ.

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоялась 17 декабря во дворце культуры «Рубин». В ней приняли участие учащиеся и педагоги общеобразовательных школ, детских школ искусств, воспитанники городских клубов для детей и молодежи  — всего свыше 200 человек.

Фоторепортаж о церемонии награждения и лучшие конкурсные работы

Награды были вручены победителям и лауреатам конкурса в четырех номинациях: «Лучший эскиз», «Лучший эскиз. Профи», «Лучший ролик» и «Лучший социальный проект». Обладателями дипломов администрации города и ценных призов стали более 70 ребят  — авторов лучших творческих работ.

Сюрпризом для школьников стал специальный приз от партнера конкурса  — Омского ТЮЗа, подарившего всем гостям церемонии премьерный спектакль «Истории.  Андерсен» по всемирно известным произведениям датского сказочника.

Кроме того, участники мероприятия увидели на специальной выставке лучшие образцы социальной рекламы, представленные на конкурс « Омская линия », а также приобщились к акциям волонтеров общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

«Конкурс «Омская линия» по праву можно считать массовым, тем более что в этом году на него было представлено рекордное количество заявок,  — отметила заместитель мэра Омска Ирина Касьянова.  — Это свидетельствует о желании ребят и их преподавателей активно участвовать в жизни и развитии города. Разнообразие работ говорит о неравнодушном отношении школьников к социальным проблемам, существующим в нашем обществе. Вдвойне приятно, когда оно подкреплено талантом, находчивостью и нестандартным мышлением».

Организатором традиционного конкурса, который проводится с 2008 года, выступил департамент информационной политики администрации города. В 2016 году эксперты «Омской линии» рассмотрели свыше 600 рекламных эскизов и видеороликов. Особый интерес юные участники проявили к таким темам как сохранение культурного наследия города, заботливое отношение к животным, здоровый образ жизни, творческое и личностное развитие.

 
Победители Полный список победителей творческого конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия» и преподавателей (2016 год) 58 Кб
 
По теме
Подозреваемый в организации подпольного казино обжаловал свой арест Адвокат омича, которого обвиняют в незаконной организации азартных игр, попросил отменить решение суда и не заключать подозреваемого под стражу.
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда