Назарову запретят тратить деньги на самопиар

Минфин разрешит главам регионов формировать свой имидж только через областные СМИ, привлекать к  пиару независимые издания ведомство запретит.

В  Министерстве финансов России разрабатывается инициатива по  оптимизации региональных расходов на  информационное обеспечение деятельности губернаторов. Ведомство готовит предложения, согласно которым главы регионов не  смогут заказывать за  счет государственного бюджета дорогостоящие материалы в  различных СМИ, за  исключением газет, журналов, телерадиоканалов, которые финансируются областным бюджетом. Об  этом сообщают «Известия» со  ссылкой на министра финансов Антона Силуанова и источник в  правительстве.

Таким образом, если на  территории региона уже есть СМИ, которое работает на облправительство, губернатор не  может тратить бюджет на  имидж и  пиар в  других изданиях. При этом другие СМИ также могут получить региональную финансовую поддержку, но  уже не  с  формулировкой «затраты на  имидж и  пиар».

- Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а  зачастую и  миллиарды, скупают полосы во  всех СМИ и  публикуют материалы о  том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у  тебя региональное подконтрольное издание, то  оно и  работает на  твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не  под запретом, только не  с  формулировкой «затраты на  имидж и  пиар», - пояснил источник.

Отметим, что минфин будет проводить мониторинг расходов глав регионов на  информационные кампании, в  том числе и  контролировать распределение бюджета на  СМИ.

К  слову, последним по  времени скандалом, связанным с  масштабными затратами на  пиар главы региона, стала ситуация вокруг губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Выяснилось, что на  улучшение имиджа главы региона  в областном бюджете в  2014-2016 годах было заложено почти 700 миллионов рублей.

По данным общероссийского народного фонда, в  этом году из  региональных бюджетов на  информационную поддержку деятельности губернаторов будет потрачено 33  миллиарда рублей. При этом большая часть этих денег не  доходит до  СМИ, а  тратится на  содержание аппарата, пишет «Коммерсант», ссылаясь на  представителей ОНФ.

В Омской области, согласно отчетам по  исполнению бюджета, в  2013 году на  информационную политику главы региона было потрачено 340 миллионов рублей.

Напомним, ранее президент Владимир Путин поручил главам субъектов до  1  февраля 2014 года принять меры по  оптимизации расходов на  информационные кампании о  деятельности органов госвласти в  своих регионах, а  также подготовить доклады о  принятых мерах. При этом улучшать имидж губернаторов он  призвал «за  счет строительства детсадов».

Варвара Козловская

Безопасного табака не существует! - МинЗдрав Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества, которые вызывают зависимость и приводят к тяжёлым заболеваниям.
МинЗдрав
Уже почти год оказывает медицинскую помощь в Марьяновском районе мобильный ФАП - Gazeta-Avangard.Ru В апреле исполнится год, как автопарк центральной районной больницы благодаря федеральной государственной программе модернизации первичного звена здравоохранения национального проекта «Здравоохранение»,
Gazeta-Avangard.Ru
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда