Роспотребнадзор: «Магнит» и «Низкоцен» лидировали по числу жалоб от покупателей

В Омске потребители чаще всего жалуются на управляющие компании и сетевые продуктовые супермаркеты.

Как рассказала сегодня, 15 марта, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова, большинство обращений поступает из-за продажи некачественных продуктов, товаров с некорректной маркировкой, несоответствия заявленной цены той сумме, которую пробивают на кассе. Среди лидеров по числу жалоб от покупателей в Омске фигурируют крупные супермаркеты, в частности магазины «Низкоцен» сети ООО «Холлифуд», а также «Магнит».

В строительной отрасли также часто нарушаются права покупателей жилья. По словам председателя Общества по защите прав потребителей в сфере строительства Дмитрия Дмитриева, омичи жалуются на срыв сроков ввода домов в эксплуатацию, некачественную отделку квартир и незаконное расторжение договоров о долевом участии. Среди нарушителей Дмитриев отметил компании «Заполярстрой», «ДомСтройОмск» и «НовоСтрой КПД». В сфере услуг ЖКХ больше всего жалоб поступает на управляющие компании, которые не предоставляют документы и отчеты о проделанной работе, включают в квитанции «прочие услуги», не получив на то согласия жильцов, или некачественно обслуживают дома.

По информации Управления Роспотребнадзора, с каждым годом число жалоб от потребителей растет. При этом не все обращения удается рассмотреть, поскольку чаще всего в них не содержится конкретной информации о том, какое нарушение совершено. По итогам 2015 года всего было вынесено 14 постановлений по фактам доказанных нарушений прав потребителей.

Чтобы защитить свое потребительское право на качественный товар или услугу, омичам рекомендуют направлять в контролирующие органы письменные жалобы. Обращение не должно быть анонимным. В нем нужно указывать конкретный адрес или название организации, в которой нарушают права клиентов. При этом специалисты пояснили, что наличие товарного чека или квитанции об оплате не является обязательным требованием для начала проверки. В первую очередь будут иметь значение свидетельские показания, к которым по желанию можно приложить фото- или видеоматериал.

НГС.ОМСК
Фото НГС

Ещё новости о событии:

Омский Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями омичей. Как выяснилось, больше всего жалоб от горожан поступило на торговые сети.
19:42 15.03.2016 ИА Омскрегион - Омск
Роспотребнадзор: «Магнит» и «Низкоцен» лидировали по числу жалоб от покупателей - Ngs55.Ru
В Омске потребители чаще всего жалуются на управляющие компании и сетевые продуктовые супермаркеты.
16:54 15.03.2016 Ngs55.Ru - Омск
 
По теме
В Омске ищут записи с видеорегистраторов, запечатлевших аварию с 8 погибшими Видеоматериалы, на которые попала жуткая авария на трассе Тюмень-Омск, ищут сотрудники регионального следственного комитета.
Безопасного табака не существует! - МинЗдрав Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества, которые вызывают зависимость и приводят к тяжёлым заболеваниям.
МинЗдрав
Уже почти год оказывает медицинскую помощь в Марьяновском районе мобильный ФАП - Gazeta-Avangard.Ru В апреле исполнится год, как автопарк центральной районной больницы благодаря федеральной государственной программе модернизации первичного звена здравоохранения национального проекта «Здравоохранение»,
Gazeta-Avangard.Ru
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда