«Одно окно» в Омске работает все хуже, и помогать ему отказываются

Сегодня руководители администрации Омска отвергли жалобы руководителя службы «одного окна» Галины Прель на сложные условия работы, из-за которых показатели работы снижаются

О работе службы в ходе аппаратного совещания должен был докладывать управделами Алексей Меньшов, но он оказался занят на встрече вместе с мэром. Отчитывалась о работе подразделения Галина Прель. Она сообщила, что число обращений с 2010 года, когда служба заработала, выросло в 3, 7 раз, а число сотрудников выросло в 1, 6 раз. За последнее время из 29 тысяч поступивших звонков 17 тысяч было потеряно. Участились жалобы на работу сотрудников «одного окна».

Прель просит в этой связи расширения штатной численности своей службы и улучшения материально-технического оснащения.

Однако директор департамента финансов Инна Парыгина и первый вице-мэр Александр Турко помогать ей отказались, указав на плохую организацию работы. Парыгина предположила, что рост числа звонков носит временный характер и был вызван вопросами по приватизации квартир, и вообще она напомнила, что в ряде регионов такие центры образованы на базе муниципальных библиотек. А Турко посетовал, что служба все еще использует «архаичные» методы — курьеров и факс. Оказалось, что, к примеру, не используются дорогостоящие терминалы.

Борис Куркин
 
По теме
Мошенники из Омска попали под суд после обмана жителей нескольких регионов 20-летние подсудимые звонили жителям Омской и Новосибирской областей, рассказывали придуманную историю, а после получали от потерпевших крупные суммы.
Награда волонтёру - Газета Омский пригород Активист волонтёрского сообщества «Помощь солдатам» был награждён медалью.
Газета Омский пригород
Весна идет в музей! - Музей-заповедник Старина Сибирская С наступлением весны жизнь как будто расцветает, оживает природа. Меняются темы экскурсий в музее.
Музей-заповедник Старина Сибирская