Олимпиада учителей химии стала стимулом профессионального развития

кликнуть для увеличения
кликнуть для увеличения
кликнуть для увеличения
кликнуть для увеличения
В институте развития образования Омской области в рамках деятельности Академии педагогического мастерства состоялся очный этап областной олимпиады учителей химии. В заключительном этапе приняли участие 13 педагогов Омской области
Фото: mobr.omskportal.ru
В институте развития образования Омской области в рамках деятельности Академии педагогического мастерства состоялся очный этап областной олимпиады учителей химии. В заключительном этапе приняли участие 13 педагогов Омской области

По мнению самих участников, олимпиада - это хорошая возможность приобрести новый опыт, так как подобные мероприятия для учителей проводятся достаточно редко, а также встать на позицию учеников-олимпиадников и попробовать свои силы. Открывая олимпиадное соревнование, председатель жюри, декан факультета повышения квалификации института Наталья Белан пожелала участникам победы и профессиональных успехов.

Очный этап состоял из двух туров. Первый теоретический тур требовал от участников глубоких знаний в общей, неорганической, органической и физической химии, проявления умений решать качественные и количественные химические задачи. В экспериментальном туре учителя предъявляли практические навыки уже в области аналитической химии. Этот тур учителей очень заинтересовал, ведь в условиях школы не всегда удается применить и актуализировать практические навыки в выполнении химического эксперимента. Задания требовали от участников не только глубоких знаний своего предмета, но и умений креативно и нестандартно мыслить.

Победителем олимпиады стала учитель Усть-Ишимского лицея «Альфа» Марина Огорелкова. Второе место заняла педагог омской средней общеобразовательной школы № 109 с углубленным изучением отдельных предметов Наталья Осадчая, бронза у Людмилы Петровой из городской школы № 4 имени И.И. Стрельникова.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах для учителей позволяет, с одной стороны, оценить уровень своей профессиональной состоятельности, с другой – попасть в позицию одаренного ученика, что дает повод для совершенствования навыков саморефлексии, развития своей профессиональной компетентности, заинтересованность в собственном профессиональном росте.


 
По теме
Не ждать, а действовать - Газета Омский пригород В Иртышской школе прошли открытые внеурочные занятия с привлечением социальных партнеров.
Газета Омский пригород
Безопасного табака не существует! - МинЗдрав Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества, которые вызывают зависимость и приводят к тяжёлым заболеваниям.
МинЗдрав
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда