Фото: gtrk-omsk.ru
- Поскольку к банковской карте была подключена услуга "Мобильный банк", банк, получая удаленным способом запрос на совершении операции, направлял омичке смс-сообщение с подтверждающим паролем, в котором также указывал, что пароль нельзя никому сообщать, пароль требуют только мошенники. Однако через сеть Интернет данный пароль, полученный на мобильный телефон, был введен, в связи с чем банк, исполняя распоряжение клиента, зачислил запрошенную сумму интернет-магазину, - сообщили в пресс-службе Центрального районного суда Омска.
По данному факту мошенничества было возбуждено уголовное дело, по которому женщина признана потерпевшей. Однако омичка посчитала, что именно банк виноват в том, что она потеряла деньги. Женщина обратилась в суд с требованием взыскать с финансовой организации материальный ущерб.
- Поскольку женщина разгласила неустановленному лицу свои персональные данные, в том числе данные, указанные на самой банковской карте, хищение денежных средств произошло по вине последней, в связи с чем возникший от хищения материальный ущерб не может возлагаться на банк, а должен взыскиваться с причинителя вреда, установленного в рамках уголовного дела. В удовлетворении требований истицы было отказано, - пояснили в суде.
Источник: ГТРК Омск
14.12.2017 22:12