«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»

Креативные омичи поборются за призы на фестивале рекламы «Мой Choice»
«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»
«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»
«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»
«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»
Фото: omskregion.info

Подведены итоги Первого фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, за что они любят родной города и почему остаются в нем. Победителей в пяти номинациях выбирало народное жюри.

Накануне прошла церемония награждения победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Творческий форум предлагал омичам посредством социальной рекламы объяснить, почему они любят Омск и остаются в нем жить, почему они выбрали именно этот университет, школу и т. д.

« Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них — вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот, я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города — и у нас все будет! » — приветствовал участников фестиваля глава региона Александр Бурков.

Александр Бурков рассказал, что для него Омск — удивительный город:

« Он — солнечный. Для меня Омск как с первого дня был городом солнца, так им и останется. Самое главное, притом что это город вроде бы промышленный, город оборонного комплекса, город лучших инженерных кадров, это город лучших дизайнеров одежды. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убежден. И 180 человек, которые приняли участие в конкурсе, — это действительно патриоты своего города, которые его любят, ценят, обожают ».

По итогам голосования места творческого конкурса распределились следующим образом. Золото в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск — вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшую картинку на конкурс представил Александр Белкин, который в своей работе упомянул таинственного уличного художника SLAVA. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск — волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».

Победителем в номинации «Бренд региона» стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Александр Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний министр экологии. Также глава региона признался, что, сам голосовал за бренд «Море Омска»:

« Я восхищен был работой, получившей третью премию, — “Море Омска”. Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?»

Как рассказали организаторы фестиваля, главные критерии, которыми руководствовалось жюри, отбирая работы для народного голосования, — их созвучность идее фестиваля — «Я сам выбрал»: регион, учебу, работу, дороги. Конкурс предложил участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать.

Александр Бурков выразил надежду, что творения участников фестиваля будут использованы в работе не только органами власти, но окажутся востребованы бизнесом, промышленными предприятиями, социальными учреждениями. По его мнению, креативные работы талантливых омичей наряду с благоустройством города, в котором создаются новые комфортные общественные пространства, помогут повысить тот самый «социальный оптимизм омичей».

Добавим, что авторы лучших идей в шести номинациях получили ценные призы и признание общественности. За первое место — 35 тыс. рублей, за второе место — 20 тыс. рублей, бронзовый призер получил 10 тыс. рублей. А победитель в номинации «Бренд региона» стал счастливым обладателем 20 тыс. рублей.

читайте также

Креативные омичи поборются за призы на фестивале рекламы «Мой Choice»

В Омске стартовал первый фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Участники конкурса могут представить свои работы — ролики, картинки и демотиваторы — до 31 мая.

 

Автор Наталья Евдокимова Источник фото omskportal.ru

Ещё новости о событии:

Жюри фестиваля социальной рекламы "Мой Choice" выбрало лучшие бренды города.
21:21 12.07.2018 ГТРК Омск - Омск
Фото: Правительство Омской области Поздравить лидеров голосования и вручить им призы пришел глава региона.
17:03 12.07.2018 Om1.Ru - Омск
В Омске подведены итоги фестиваля социальной рекламы «Мой Choice». Главная тема конкурса – любовь к Омску: участники рассказали, почему они любят город и остаются в нем жить.
16:00 12.07.2018 ОмГПУ - Омск
В одном из ресторанов города наградили победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы "Мой choice".
11:21 12.07.2018 ГТРК Омск - Омск
Креативные омичи поборются за призы на фестивале рекламы «Мой Choice» - ИА Омскрегион
Подведены итоги Первого фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, за что они любят родной города и почему остаются в нем.
11:11 12.07.2018 ИА Омскрегион - Омск
 
По теме
В Омске ищут записи с видеорегистраторов, запечатлевших аварию с 8 погибшими Видеоматериалы, на которые попала жуткая авария на трассе Тюмень-Омск, ищут сотрудники регионального следственного комитета.
Безопасного табака не существует! - МинЗдрав Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества, которые вызывают зависимость и приводят к тяжёлым заболеваниям.
МинЗдрав
Уже почти год оказывает медицинскую помощь в Марьяновском районе мобильный ФАП - Gazeta-Avangard.Ru В апреле исполнится год, как автопарк центральной районной больницы благодаря федеральной государственной программе модернизации первичного звена здравоохранения национального проекта «Здравоохранение»,
Gazeta-Avangard.Ru
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда