Муниципальные перевозчики Омска закупили автобусы среднего класса

altText
Фото: www.omsktime.ru

В Омске муниципальные пассажирские предприятия заключили договоры лизинга на 30 автобусов среднего класса сроком на три года с московской «Межрегиональной лизинговой компанией».

Ситуация с обновлением подвижного состава общественного транспорта в городе-миллионнике, забросившем строительство метро, стоит настолько остро, что даже 30 автобусов среднего класса стали источником повышенного внимания горожан. На право работы на них объявлен дополнительный набор водителей и кондукторов, а к соискателям вакансий предъявляются особые требования. Подтверждённый опыт работы по категории «Д» у водителей должен быть не менее трёх лет, при этом последние два года они должны были ездить без нарушений правил. Приём заявлений продлится до 10 октября.

Омские автобусники при этом, похоже, выжали из себя всё, что могли. Довольно необычный способ закупки транспорта — отдельный аукцион на каждый автобус — в первую очередь, призван обеспечить начальную цену каждого лота ниже пяти млн рублей, что позволяет избежать процедуры согласования крупных сделок с учредителями муниципальных предприятий. Однако в таком ценовом сегменте нельзя найти автобусы большого класса, более подходящие для омских пассажиропотоков. Последний раз местные ПАТП приобретали новые автобусы в 2013 году.

С обновлением подвижного состава электротранспорта в Омске ситуация ещё менее благополучная. Как сообщает ИА «Омскрегион», в этом году муниципальное предприятие «Электрический транспорт» планировало своими силами провести капитальный ремонт двух троллейбусов и двух трамваев.

 
 
По теме
Награда волонтёру - Газета Омский пригород Активист волонтёрского сообщества «Помощь солдатам» был награждён медалью.
Газета Омский пригород
Весна идет в музей! - Музей-заповедник Старина Сибирская С наступлением весны жизнь как будто расцветает, оживает природа. Меняются темы экскурсий в музее.
Музей-заповедник Старина Сибирская