В банке объяснили, что нарушение спровоцировал чересчур деятельный сотрудник.
Фото: pixabay.com
Управление федеральной антимонопольной службы России по Омской области выписало ПАО «Сбербанк» два административных штрафа: на 350 тыс. рублей — в отношении самой компании и на 20 тыс. рублей — в отношении заместителя управляющего, допустившей нарушение законодательства о рекламе.
На Сбербанк антимонопольщикам пожаловался его клиент, получивший рекламное СМС от менеджера Ирины, хотя согласия на рассылку он не давал. Более того, установили в Омском УФАС, «в рекламе финансовых услуг содержится информация только о процентных ставках кредита и ипотеки («…от 11,5%...», «...от 6%..») при отсутствии остальных условий договора, влияющих на стоимость кредита (займа)» .
В омском отделении Сбербанка «Новому Омску» пояснили, что нарушение спровоцировал чересчур деятельный сотрудник, отправивший СМС без спроса с корпоративного телефона:
«В результате внутренней проверки установлено, что сообщение в адрес клиента направил один из сотрудников омского отделения Сбербанка по собственной инициативе, в отношении сотрудника предприняты соответствующие меры. Сбербанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000. С номера 9000 банк проводит опрос о качестве обслуживания» .
Мария Фомина автор