Креатив в режиме нон-стоп: омские пиарщики открыли медиаигры
Они стартовали в Чернолучье 23 марта.
В течение двух дней будущие пиарщики представят свои самые смелые рекламные проекты. А оценят их работы лучшие специалисты медиаиндустрии. В этом году студенческие состязания рекламщиков - юбилейные. В подарок участники получат профессиональные секреты наиболее успешных представителей профессии: руководители агентств, медиахолдингов проведут для ребят мастер-классы.
Без кричащих, запоминающихся слоганов они и дня не могут провести. До презентации проектов ещё сутки, но будущие пиарщики начинают креативить прямо на торжественной церемонии открытия юбилейных медиаигр - оригинально представляют свои команды. После традиционного знакомства - поднятие флага, символа самого медийного состязания нашего региона. Впервые игры провели в 2009-м по инициативе ОмГУ им. Достоевского.
Тогда, вспоминают организаторы, в них участвовали только студенты, обучающиеся на факультете "Реклама и связи с общественностью". Но сегодня, когда форматы медиапродуктов постоянно меняются, когда криэйторы могут трудиться на самых разных технологических платформах, за секретами профессионального успеха на студенческие игры едут и будущие маркетологи, смм-щики, журналисты, менеджеры и даже коммерсанты.
- Если на первых играх они даже не могли сделать ролик и некоторые просто изображали живые картины, потому что даже смонтировать не могли, то теперь это профессиональные ролики со сценарием, с соответствующей подготовкой, проработкой. Есть такое известно изречение, которое знает каждый пиарщик: червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку. Вот этим мы и руководствуемся, когда оцениваем их креатив, - отметила декан факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского Оксана Иссерс.
Ежегодно в медиаиграх участвуют не меньше 60 студентов. Все они работают с реальными заказчиками. Именно клиенты дают студентам так называемые кейсы - задачи. То есть в буквальном смысле имиджевый проект, придуманный юными рекламщиками всего за месяц, может быть полностью реализован, если понравится заказчику.
- Каждый год заказчик по-разному реагирует на проекты. Когда я первый раз участвовал, у нас была площадка, лофт Агрегат, то есть заказчик нам дал полную свободу. У нас была площадка, был бюджет: сделайте что-то крутое. И мы креативили как хотели. Там были сумасшедшие идеи - вплоть до дерби на тракторах и тому подобное, - поделился младший куратор Х зимних студенческих медиаигр Игорь Марков.
Вот так благодаря смелым рекламным предложениям, острому уму и советам маститых пиарщиков ежегодно в рамках медиаигр проходят несколько мастер-классов. Студенты омских вузов буквально за пару лет строят головокружительную карьеру в сфере рекламы и становятся востребованными специалистами во многих регионах страны.
Омский государственный технический университет стал соорганизатором IX Международного форума в сфере информационных технологий «Цифровой суверенитет. ОмГТУ
Фото: иллюстрация / СуперОмск
В четверг, 28 марта 2024 года, в социальных сетях появилось фото «травмированного» троллейбуса, следовавшего по территории Октябрьского округа Омска. СуперОмск
Фото: иллюстрация / «СуперОмск»
Прокуратура Омска сообщает в пятницу, 29 марта 2024 года, о вынесении обвинениня по уголовному делу в отношении ранее не судимой 50-летней женщины. СуперОмск
Следственным управлением СК России по Омской области продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту дорожно-транспортного происшествия, Следственный комитет
Второй день соревновательной части по компетенции «Медицинский и социальный уход» завершился успешным выполнением еще трех модульных заданий. Медицинский колледж
В составе Омской делегации 22.03 2024-23.03.2024 старшая медицинская сестра отделения анестезиологии — реанимации Санталова Лариса Николаевна приняла участие в работе VIII образовательного форума " Ошибки, КПТД №4
В ближайшую неделю вас ждет выставка русских импрессионистов, двухдневная экспозиция художника и иллюстратора Ильи Це и спектакль «Папа» с Сергеем Маковецким в главной роли. ИА Омскрегион
Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества
Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий. Газета Ваша звезда