Креатив в режиме нон-стоп: омские пиарщики открыли медиаигры

Они стартовали в Чернолучье 23 марта.  

В течение двух дней будущие пиарщики представят свои самые смелые рекламные проекты. А оценят их работы лучшие специалисты медиаиндустрии. В этом году студенческие состязания рекламщиков - юбилейные. В подарок участники получат профессиональные секреты наиболее успешных представителей профессии: руководители агентств, медиахолдингов проведут для ребят мастер-классы. 
Без кричащих, запоминающихся слоганов они и дня не могут провести. До презентации проектов ещё сутки, но будущие пиарщики начинают креативить прямо на торжественной церемонии открытия юбилейных медиаигр - оригинально представляют свои команды. После традиционного знакомства - поднятие флага, символа самого медийного состязания нашего региона. Впервые игры провели в 2009-м по инициативе ОмГУ им. Достоевского. 
Тогда, вспоминают организаторы, в них участвовали только студенты, обучающиеся на факультете "Реклама и связи с общественностью". Но сегодня, когда форматы медиапродуктов постоянно меняются, когда криэйторы могут трудиться на самых разных технологических платформах, за секретами профессионального успеха на студенческие игры едут и будущие маркетологи, смм-щики, журналисты, менеджеры и даже коммерсанты. 
 - Если на первых играх они даже не могли сделать ролик и некоторые просто изображали живые картины, потому что даже смонтировать не могли, то теперь это профессиональные ролики со сценарием, с соответствующей подготовкой, проработкой. Есть такое известно изречение, которое знает каждый пиарщик: червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку. Вот этим мы и руководствуемся, когда оцениваем их креатив, - отметила декан факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского Оксана Иссерс.  
Ежегодно в медиаиграх участвуют не меньше 60 студентов. Все они работают с реальными заказчиками. Именно клиенты дают студентам так называемые кейсы - задачи. То есть в буквальном смысле имиджевый проект, придуманный юными рекламщиками всего за месяц, может быть полностью реализован, если понравится заказчику. 
- Каждый год заказчик по-разному реагирует на проекты. Когда я первый раз участвовал, у нас была площадка, лофт Агрегат, то есть заказчик нам дал полную свободу. У нас была площадка, был бюджет: сделайте что-то крутое. И мы креативили как хотели. Там были сумасшедшие идеи - вплоть до дерби на тракторах и тому подобное, - поделился младший куратор Х зимних студенческих медиаигр Игорь Марков. 
Вот так благодаря смелым рекламным предложениям, острому уму и советам маститых пиарщиков ежегодно в рамках медиаигр проходят несколько мастер-классов. Студенты омских вузов буквально за пару лет строят головокружительную карьеру в сфере рекламы и становятся востребованными специалистами во многих регионах страны.
Не ждать, а действовать - Газета Омский пригород В Иртышской школе прошли открытые внеурочные занятия с привлечением социальных партнеров.
Газета Омский пригород
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда