«Омский бекон» заинтересовали японские погрузчики

Фото: www.nb-media.ru

 

С 25 по 27 апреля в Омске проходила выставка «Стройиндустрия Сибири. Энергосбережение». Омские дилеры разместили на площадке перед торгово-выставочным центром «Континент» более 30 единиц строительной, дорожной и подъемной техники. На площадке была представлена продукция машиностроительных предприятий Белоруссии, Германии, Китая, Кореи, Италии, России, Швеции и Японии. Как удалось выяснить «NB», многие омские строительные и перерабатывающие компании успели договориться с фирмами о поставках новой техники. Что же это за техника?

Россия/Белоруссия

Два омских официальных дилера представляли на выставке автомобили с советскими названиями – «КамАЗ» и «МАЗ». В нашем регионе продукцию из Набережных Челнов продвигает «Омск-Дизель» (официальный дилер КамАЗа, белорусской компании «Амкодор», группы «ГАЗ», немецкого концерна Claas и прочих производителей сельскохозяйственной техники).

Белорусского автогиганта в Омской области представляет ООО «АСМ» (дилер Минского автозавода, японского Komatsu, корейского Doosan, американского Case и прочих).

Специалисты отдела продаж обеих компаний пытались убедить корреспондента «NB», что именно их техника лучше.

Представитель ООО «ПСК «Омск-Дизель» Роман Бутченко рассказал, что на технику белорусского и российского производства всегда высокий спрос:

– Мы представляем на омском рынке продукцию белорусской компании «Амкодор». Эта фирма производит фронтальные погрузчики, она занимает 40% российского рынка. КамАЗы – это автомобили, на которых строилась наша страна, они пригодны для российских условий, поэтому их многие покупают. Еще одно их достоинство: они стоят в два раза меньше, чем те же Man или Hino.

Стоимость на седельные тягачи Камского автозавода начинается от миллиона 685 тысяч и заканчивается в районе 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Представитель компании «АСМ» (дилер «МАЗ»), как и ожидалось, считает, что белорусские грузовики лучше российских:

– По качеству МАЗы гораздо лучше КамАЗов, а по стоимости не намного дороже. В этом месяце мы уже продали пять машин. В течение года продажи в среднем составляют около 70 машин, – сообщил руководитель направления «МАЗ» омского дилера Игорь Фролов.

Один из посетителей экспозиции – мужчина старшего возраста – проходил мимо техники с разочарованным видом. Корреспондент «NB» поинтересовался:

– Вам не нравится выставка?

– Я сам бывший строитель, сейчас на пенсии. В наше время такой техники не было, а мы лучше строили. Сейчас здесь кроме КамАЗа ничего нашего нет. МАЗы уже не наши.

Немцы, французы, японцы

Продукция зарубежных компаний на строительной выставке также была представлена широко. Самый дорогой и раскрученный иностранный бренд – немецкие тягачи MAN. Их цены у официального дилера колеблются от 3 миллионов 200 тысяч рублей до 6 миллионов в зависимости от модели и комплектации. Тем, кому немецкие рабочие «лошадки» не по карману, предлагали присмотреться к французским Renault, японским Hino и Isuzu. Седельные тягачи Renault в самом дешевом исполнении официальный дилер предлагает за 3 миллиона 172 тысячи рублей, самый дорогой автомобиль этой фирмы омичи смогут приобрести за 3 миллиона 676 тысяч рублей.

Официальный дилер шведской Scania также выставил автомобили перед «Континентом». Компания «Омск-Скан» работает в Омске совсем недавно – с января 2012 года (раньше продажами Scania занималась ГК «Барс»).

Сотрудник отдела продаж фирмы Максим Скляренко рассказал, что, несмотря на недолгую историю омского отделения компании, шведские автомобили омичи покупают весьма охотно:

Это очень надежный автомобиль. Его стоимость – 3 миллиона 650 тысяч рублей. Но этих денег за него не жалко. У нас на силовой агрегат – двигатель, коробку передач и мосты действует гарантия 5 лет. Кроме того, когда собственник решит перепродать эту машину, то в деньгах немного потеряет: Scania медленно теряет в цене .

Японцы будут поднимать «Бекон»

Когда корреспондент «NB» беседовал с маркетологами компании «АСМ», к технике подошла делегация. Как позднее выяснилось, это были представители «Омского бекона». Они проявили большой интерес к японским погрузчикам Komatsu.

Член совета директоров «Омского бекона» Андрей Долгов, по всей видимости, это был он, раскрыл «NB» сферу интересов компании на выставке:

– Я только начал осматривать. Меня интересуют не только погрузчики, но и энергосбережение. Это хорошие машины, у нас сейчас работают отечественные погрузчики «ЭП», они некачественные, часто ломаются. Но два миллиона – довольно дорого. Будем думать.

На вкус и цвет

На выставке «Стройиндустрия Сибири. Энергосбережение» был представлен довольно широкий спектр дорожной и строительной техники. Кто, что и за сколько купит из представленных образцов, – решать руководителям предприятий. У кого-то есть деньги на Man, а кто-то «донашивает» старенький КамАЗ и копит на новый. Главный итог прошедшей выставки – бизнесмены и дилеры познакомились друг с другом, увидели, кто и какой техникой торгует, и выбрали наиболее интересные варианты для своей компании. 

  «NB» Наблюдение

Чтобы выяснить, сколько на омских дорогах автомобилей российского производства, а сколько иностранного, «NB» провел небольшое исследование. Когда корреспондент проезжал участок федеральной трассы М-51, он подсчитывал, сколько автомобилей и какой марки встретится на пути. Оказалось, что большую часть грузоперевозчиков по-прежнему составляют КамАЗы – их встретилось шестнадцать (правда, новых машин было всего две), МАЗов попалось в два раза меньше – восемь (новых так же два). Грузовиков иностранного производства удалось заметить семь. Из этого наблюдения можно сделать вывод, что на российских дорогах в четыре раза больше КамАЗов и МАЗов, чем автомобилей из стран Западной Европы и Северной Америки. Данный вывод не претендует на репрезентативность.

 
По теме
Общественники проверили участок трассы Омск-Муромцево, отремонтированный по поручению губернатора - СуперОмск Во вторник, 18 сентября, представители проекта «Омские качественные дороги» совместно с региональным Минстроем и подрядчиком проверили итоги ремонта участка трассы Омск-Муромцево-Седельниково.
18.09.2018
 
В Омской области сохранятся заморозки - МЧС России По данным Обь-Иртышского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ночью 19 сентября местами по Омской области сохранятся заморозки в приземном слое от 0 до – 2 градусов.
18.09.2018
 
Почему город Тару называют жемчужиной Сибири? Тарский район, отличающийся уникальным историко-культурным наследием, живописными природными ландшафтами, многонациональным составом жителей,
12.09.2018 Омская правда
Автор Светлана Васильева Фото Евгений Кармаев Музыканты Омского симфонического оркестра сыграли коллегам по цеху на новых инструментах.
12.09.2018 Омская правда
Автор Виолетта Гордиенко Фото Евгений Кармаев Смотритель краеведческого музея города Называевска Владимир Назаров мастерит из дерева оригинальные предметы, которые становятся украшением экспозиции.
12.09.2018 Омская правда
Общественники проверили участок трассы Омск-Муромцево, отремонтированный по поручению губернатора - СуперОмск Во вторник, 18 сентября, представители проекта «Омские качественные дороги» совместно с региональным Минстроем и подрядчиком проверили итоги ремонта участка трассы Омск-Муромцево-Седельниково.
18.09.2018 СуперОмск
Во вторник, 18 сентября, представители проекта «Омские качественные дороги» совместно с региональным Минстроем и подрядчиком проверили итоги ремонта участка трассы Омск-Муромцево-Седельниково.
18.09.2018 СуперОмск