Заместитель мэра правительства города Маньчжурия Яо Цзинлинь заявил, что это недопустимо, и предложил звонить ему в любое время, если проблема повторится.
Фото: omskportal.ru
Сегодня, 23 марта, на встрече с делегацией города Маньчжурия директор группы компаний «ЕВК» Евгений Колягин рассказал о проблеме с поставками продукции для «Омского торгового дома», открытого 4 июля 2017 года на территории Маньчжурской свободной экономической зоны.
«Основная проблема — низкая пропускная способность таможенного пункта с китайской стороны. Не более двух машин с мукой в день, не более десяти машин с прочими товарами. Это приводит к очередям в пунктах пропуска более месяца, удорожанию процесса перевозки и увеличению себестоимости товаров» , — заявил он.
Несмотря на это, товарооборот «Омского торгового дома» менее чем за год превысил 120 млн рублей: 25 млн рублей приходится на готовую продукцию (бытовую химию, продукты питания, текстиль), почти 100 млн рублей — на сельхозпродукцию (лен, рапс и т. п.). По мнению Евгения Колягина, это неплохой результат. Более того, омский опыт вдохновил на открытие в конце прошлого года аналогичного торгового дома и коллег из Красноярска.
«Я надеюсь, что в ближайшее время решим эту проблему и продолжим развитие наших торговых отношений» , — обратился к заместителю мэра правительства города Маньчжурия Яо Цзинлиню предприниматель.
Чиновник отметил, что впервые слышит о такой проблеме, но допускает ее существование при том объеме товаров, которые импортируются в Китай через беспошлинную зону Маньчжурии, а это около 2 млрд юаней. Он пообещал исправить ситуацию.
«Такие трудности не должны существовать в торговой зоне, особенно с омскими предпринимателями. Вы можете звонить мне в любое время и мои двери всегда открыты для вас. Приходите или позвоните, если товары на границе задерживаются более трех дней» , — сказал Яо Цзинлинь, сорвав аплодисменты.
Мария Фомина автор