Омское региональное отделение Фонда посетили коллеги из города Иркутска. Цель визита – знакомство с организацией работы Клиентского центра, созданного в целях повышения уровня удовлетворенности посетителей качеством, оказываемых государственных услуг.
Специалисты обсудили этапы подготовки и организации работы Центра, порядок проведения анализа технологии клиентского обслуживания, имущественного и кадрового потенциалов отделения Фонда. Также рассмотрели технические вопросы, связанные с организации в помещении доступной среды для маломобильных групп граждан, приобретением электронной очереди для сокращения времени ожидания и приема посетителей.
Фактическая нагрузка на работников Клиентского центра Омского отделения Фонда составляет от двухсот до трехсот человек в день, в периоды сдачи отчетности подтверждения ОКВЭД, выдачи путевок она существенно увеличивается. На обслуживание одного посетителя приходится не более 15 минут. Наибольшее количество обращений - 45% связано с приемом документов по «прямым выплатам», 19% приходится на работу по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, 14% - обращение граждан льготных категорий.
В рамках визита представители Иркутского отделения Фонда побывали на ознакомительной экскурсии в Центре реабилитации «Омский», на базе которого пострадавшие на производстве работники проходят реабилитацию, и на обучающем семинаре для страхователей, организованном омскими специалистами.
Информация Омского регионального отделения Фонда