Сумму планировали потратить на информационное обеспечение избирательной кампании по выборам губернатора Омской области.
Как оказалось, озвученного увеличения на 10 млн бюджета СМИ для освещения предвыборной компании, в том числе на 12 канал, не предусмотрено.
Главному управлению информационной политики из бюджета выделили почти лишь 1 млн рублей.
«Эти средства в рамках Государственной программы Омской области «Информационное общество Омской области» направлены на увеличение фонда оплаты труда в связи с индексацией заработной платы на 4%. Индексация была произведена согласно Указу Губернатора Омской области от 16.02.2018 № 18 и постановлению Правительства Омской области от 14.02.2018 № 40-п (в связи с поручением Президента РФ проиндексировать на 4% с начала года зарплаты тем категориям бюджетников, которые не попали под действие майских указов)» , - прокомментировали в пресс-службе министерства финансов Омской области.
Источник: ИА «Город55»
Фото: скриншот с сайта gtrk-omsk.ru