В прошлом месяце более 60% горожан передали показания приборов учёта дистанционно: СМС-сообщением, по электронной почте, через платёжные терминалы и системы.
Среди электронных способов, внедрённых в «ОмскВодоканале», лидерство уверенно удерживает личный кабинет на сайте компании — ежемесячно так передают показания более 50 тысяч горожан. 20% данных поступают через прочие электронные сервисы (« Сбербанк онлайн», «ВсеПлатежи»).Набирает популярность система автоматического приёма голосовых данных. С начала года количество её пользователей увеличилось в 1,5 раза.
Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:— Количество зарегистрированных лицевых счетов потребителей омского водоканала превышает полмиллиона, и 70% из них рассчитываются по приборам учёта. Ежемесячно в омский водоканал поступают данные более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача показаний занимала у потребителей не более 1–2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. В прошлом месяце мы запустили в работу систему, позволяющую передавать показания путём набора на клавиатуре телефона.
«Росводоканал Омск» напоминает, что для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учёта воды необходимо ежемесячно. Чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции, омский водоканал рекомендует сообщать данные до 25 числа месяца.
Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных: