Муниципальные перевозчики предложили поднять тарифы на 54%

altText
Фото: www.omsktime.ru

Включив в расчеты приобретение нового подвижного состава

На минувшей неделе прошел Общественный совет при РЭК Омской области, где обсудили вопрос о повышении экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году. Пассажирские предприятия обратились с заявлением в РЭК Омской области  для расчета предельных экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом, предложив увеличить тариф на 54%: от 42 рублей 15 копеек до 50 рублей 30 копеек.

Обоснование индексации Общественному совету представил директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО, рассказав о плачевном состоянии подвижного состава муниципального транспорта, износ которого на сегодняшний день оценивается в 91% – автобусов, трамваев – 92,5%, троллейбусов – 95,3%.

МАРТЫНЕНКО отметил, что в нынешнем году муниципальным предприятиям удалось полностью рассчитаться с долгами и погасить кредит перед ПАО "Сбербанк". ПАТП № 7 и 8 на условиях лизинга были приобретены 30 автобусов марки ПАЗ, которые уже работают на маршрутах города. Также в текущем году в эксплуатацию были введены пять трамваев, полученных из Москвы, прорабатывается поставка еще 10 трамвайных вагонов.

Одной из причин значительного повышения экономически обоснованных тарифов стало плановое пополнение муниципального автопарка в следующем году. Директор дептранса также уточнил, что « фактическая себестоимость перевозки одного пассажира за истекший период составила 31 рубль 66 копеек при установленном среднем тарифе 29 рублей 91 копейка» .

Результат подсчета РЭК Омской области разнился с подсчетами муниципалов, руководствуясь методическими указаниями по расчету тарифов, РЭК Омской области исключила из расчетов, представленных предприятиями, плановый лизинг, уменьшила объемы расхода топлива, смазочных материалов и шин, а также откорректировала индексы-дефляторы (рост стоимости топлива заложен на уровне 3,2%). В целом РЭК урезала запросы предприятий с 3,3 млрд до 2,7 млрд рублей – в эту сумму в том числе вошли 35 млн рублей, которые уже потрачены на приобретение 30 автобусов.

– Одним из основных критериев при расчете тарифа является показатель пассажиропотока. При расчете тарифа на 2017 год РЭК Омской области принят плановый пассажиропоток в размере 88,3 млн человек, предприятиям на 2018 год предложен пассажиропоток в размере 71,3 млн человек, что на 19% ниже плана на 2017 год. В настоящее время в городе Омске внедрена автоматическая система подсчета пассажиров. По итогам 9 месяцев 2017 года пассажиропоток сложился в объеме 53,1 млн человек. Учитывая данный факт, при учете тарифа на 2018 год РЭК Омской области принят пассажиропоток в размере 71,3 млн человек. В итоге предельный тариф составит от 36 рублей 25 копеек до 40 рублей 91 копейки за поездку, рост тарифа в среднем – 28%, – разъяснила результат подсчетов РЭК начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области Юлия ЧЕТВЕРГОВА.

По окончании заседания директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО заверил присутствующих, что повышение предельного тарифа не повлияет на стоимость проезда, который составляет в Омске 22 рубля. Для компенсации межтарифной разницы  в проекте бюджета заложен 451 млн рублей, в том...

Включив в расчеты приобретение нового подвижного состава

На минувшей неделе прошел Общественный совет при РЭК Омской области, где обсудили вопрос о повышении экономически обоснованных тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году. Пассажирские предприятия обратились с заявлением в РЭК Омской области  для расчета предельных экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом, предложив увеличить тариф на 54%: от 42 рублей 15 копеек до 50 рублей 30 копеек.

Обоснование индексации Общественному совету представил директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО, рассказав о плачевном состоянии подвижного состава муниципального транспорта, износ которого на сегодняшний день оценивается в 91% – автобусов, трамваев – 92,5%, троллейбусов – 95,3%.

МАРТЫНЕНКО отметил, что в нынешнем году муниципальным предприятиям удалось полностью рассчитаться с долгами и погасить кредит перед ПАО "Сбербанк". ПАТП № 7 и 8 на условиях лизинга были приобретены 30 автобусов марки ПАЗ, которые уже работают на маршрутах города. Также в текущем году в эксплуатацию были введены пять трамваев, полученных из Москвы, прорабатывается поставка еще 10 трамвайных вагонов.

Одной из причин значительного повышения экономически обоснованных тарифов стало плановое пополнение муниципального автопарка в следующем году. Директор дептранса также уточнил, что « фактическая себестоимость перевозки одного пассажира за истекший период составила 31 рубль 66 копеек при установленном среднем тарифе 29 рублей 91 копейка» .

Результат подсчета РЭК Омской области разнился с подсчетами муниципалов, руководствуясь методическими указаниями по расчету тарифов, РЭК Омской области исключила из расчетов, представленных предприятиями, плановый лизинг, уменьшила объемы расхода топлива, смазочных материалов и шин, а также откорректировала индексы-дефляторы (рост стоимости топлива заложен на уровне 3,2%). В целом РЭК урезала запросы предприятий с 3,3 млрд до 2,7 млрд рублей – в эту сумму в том числе вошли 35 млн рублей, которые уже потрачены на приобретение 30 автобусов.

– Одним из основных критериев при расчете тарифа является показатель пассажиропотока. При расчете тарифа на 2017 год РЭК Омской области принят плановый пассажиропоток в размере 88,3 млн человек, предприятиям на 2018 год предложен пассажиропоток в размере 71,3 млн человек, что на 19% ниже плана на 2017 год. В настоящее время в городе Омске внедрена автоматическая система подсчета пассажиров. По итогам 9 месяцев 2017 года пассажиропоток сложился в объеме 53,1 млн человек. Учитывая данный факт, при учете тарифа на 2018 год РЭК Омской области принят пассажиропоток в размере 71,3 млн человек. В итоге предельный тариф составит от 36 рублей 25 копеек до 40 рублей 91 копейки за поездку, рост тарифа в среднем – 28%, – разъяснила результат подсчетов РЭК начальник отдела регулирования транспортных и социально значимых услуг РЭК Омской области Юлия ЧЕТВЕРГОВА.

По окончании заседания директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО заверил присутствующих, что повышение предельного тарифа не повлияет на стоимость проезда, который составляет в Омске 22 рубля. Для компенсации межтарифной разницы  в проекте бюджета заложен 451 млн рублей, в том числе 400 млн рублей – на компенсацию разницы, а 51 млн рублей направят на обеспечение льгот, дополнительные вопросы будут прорабатываться в правительстве Омской области.

– Я хотел высказаться в положительную сторону. Два года мы рассматриваем тарифы и сегодня департамент стал намного эффективнее работать. Почему? Потому что они закрыли дырки предыдущих лет, то есть с мертвой точки сдвинулось. Это не значит, что нужно раздувать тарифы, вопрос стоит один: население на самом деле неплатежеспособное, и если сделать 38 рублей, то никто не будет ездить. Поэтому золотую середину они должны найти в бюджете города плюс бюджет областной, – подытожил председатель Общественного совета при РЭК Омской области Виктор ГААК.

 

Ещё новости о событии:

altText - OmskTime.Ru
Включив в расчеты приобретение нового подвижного состава На минувшей неделе прошел Общественный совет при РЭК Омской области,
13:23 21.12.2017 OmskTime.Ru - Омск
С февраля 2018 года перевозчик не будет обслуживать маршрут № 20. Фото: omskinform.ru Как сообщили сегодня, 20 декабря, в Региональной энергетической комиссии Омской области,
21:28 20.12.2017 ИА Новый Омск - Омск
omskinform.ru Обслуживать «двадцатку» компания прекратит с 1 февраля 2018 года.
16:59 20.12.2017 РИА Омск-Информ - Омск
Расчет тарифов производился в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области,
16:45 20.12.2017 Энергетическая комиссия - Омск
В Омске восемь частных перевозчиков защитили тарифы от 22,90 до 25,81 рубля.
16:22 20.12.2017 OmskTime.Ru - Омск
 
По теме
Безопасного табака не существует! - МинЗдрав Вредные привычки являются одной из самых больших проблем современного общества, которые вызывают зависимость и приводят к тяжёлым заболеваниям.
МинЗдрав
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда