ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
Фото: www.pfrf.ru

Сделать получение своих услуг как можно более доступным для граждан – приоритетная задача Пенсионного фонда РФ. Один из главных путей ее решения – дистанционный. Практически ежемесячно расширяется перечень услуг, которые человек может получить в электронном виде, без личного обращения в клиентскую службу ПФР. Так, уже давно на портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.

А теперь полученные сведения, также с помощью портала госуслуг, можно отправить в кредитную организацию. Это может быть удобно при получении кредита, в качестве подтверждения дохода при оценке финансового положения заемщика. Достоверность сведений подтверждается электронной подписью ПФР.

Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.

Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов.

 
По теме
Куда сходить в Омске 29, 30 и 31 марта - Пульс Live Куда сходить в Омске 29, 30 и 31 марта  Пятница - день недели, которого ждут буквально все, от воспитанников детского сада до топ-менеджера крупной корпорации.
Пульс Live
Награда волонтёру - Газета Омский пригород Активист волонтёрского сообщества «Помощь солдатам» был награждён медалью.
Газета Омский пригород