«Ростелеком» в Омске помогает бизнесменам «Быть в плюсе»

«Ростелеком» в Омске помогает бизнесменам «Быть в плюсе»
Фото: s.om1.ru
Фото: пресс-служба «Ростелеком» Число корпоративных клиентов «Ростелекома», которые выбрали пакетное предложение «Быть в плюсе», за последние три месяца увеличилось в два раза.

В июле в Омской области высокоскоростной интернет в комплексе с цифровыми услугами оценили уже более 600 предприятий, коммерческих организаций, бюджетных учреждений.

В пакет «Быть в плюсе» вместе с интернетом входят пять услуг на выбор: «Интерактивное ТВ», «Виртуальная АТС», «Управляемый Wi-Fi», «Видеонаблюдение» и сервис «СМС-реклама». Наибольшей популярностью среди омских предпринимателей пользуется предложение «Быть в плюсе. Интернет + «Виртуальная АТС». Его подключили 30 процентов абонентов. С помощью этого сервиса крупная компания может обеспечить надежную связь со своими филиалами в регионах, существенно сэкономив на связи. Автоматическая телефонная станция размещается не в офисе, а на облачной платформе и не требует специального оборудования.

Андрей Захаренко, директор сети автомастерских ООО «Ваш друг»:

— Традиционными услугами «Ростелекома» пользуемся давно. В прошлом году мы подключили пакет «Быть в плюсе» с виртуальной АТС, и не пожалели. Облачные телефоны позволяют оперативно решать вопросы между офисами. Очень удобно, что мы берем весь комплекс услуг и оплачиваем их у одного провайдера.

Второе по популярности предложение «Быть в плюсе» Интернет + «Управляемый Wi-Fi». Этот пакет интересен в первую очередь для предприятий сферы услуг и организации досуга, которым важно создание комфортных условий для клиента. Зона беспроводного доступа в интернет «Ростелеком» организовывает в соответствии с требованиями российского законодательства, то есть с авторизацией пользователей и сохранением информации о посещенных ими веб-ресурсах.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:

— «Ростелеком» предоставляет готовые цифровые решения, которые адаптированы под каждое направление деятельности бизнеса. Наши пакеты помогают клиентам оптимизировать расходы, дают возможность использовать современные сервисы без создания собственной инфраструктуры связи. Менеджеры нашей компании помогают корпоративным клиентам гибко настроить услуги под решение конкретных задач.

Более 15 процентов корпоративных клиентов пользуются предложением «Быть в плюсе» Интернет + «Видеонаблюдение». Их привлекает система онлайн-мониторинга с удаленным просмотром и хранением видеоархива. Основными преимуществами является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), умное «сжатие» видео в файл и др.

Бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

 
По теме
В Омской области за два месяца зарегистрировано три случая кори - ИА Новый Омск  За аналогичный период прошлого года случаи кори не регистрировались. Александр Румянцев В Омской области в период с января по февраль зафиксировано три подтвержденных случая заболевания корью.
ИА Новый Омск
«Профилактика и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена: решаем проблемы вместе» - ОмГМУ Уважаемые коллеги!   Приглашаем вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Профилактика и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена:
ОмГМУ
Весна идет в музей! - Музей-заповедник Старина Сибирская С наступлением весны жизнь как будто расцветает, оживает природа. Меняются темы экскурсий в музее.
Музей-заповедник Старина Сибирская