По словам главы региона, основной пассажиропоток в Омске приходится на «зеленую линию» – от ж/д вокзала до городка Нефтяников.
Поэтому первый участок Омского метрополитена не поможет разгрузить омские дороги, как заявил Бурков - «здесь работает метромост».
«Единственный вопрос, что с этим делать – это миллиарды народных денег. Уже освоено 12,9 млрд рублей» , - отметил врио губернатора.
Заместитель Игорь Бондарев озвучил предложение использовать недостроенное метро для легкорельсового транспорта.
«Есть у нас эти проекты, есть предложения. Но сейчас на этом отрезке мы предлагаем обеспечить сухую консервацию до определения источника финансирования» , - заявил Бондарев.
Предложение законсервировать Омский метрополитен явно не пришлось по душе Виталию Мутко.
«Если у вас нет решения, что с этим делать, в чем смысл консервации? Надо в главном определиться, нужно метро или не нужно. Сядьте, разберитесь, как изменились пассажиропотоки, сделайте транспортный план города. Потом уже принимайте решение» , – заявил Мутко.
Источник: ИА «Город55»
Сюжеты: Омск сегодня Фото: vk.com/region55