Потребительский рынок Омска - весомый источник занятости населения

altText
Фото: www.omsktime.ru

Потребительский рынок города Омска - динамично развивающийся и значимый сектор экономики, является весомым источником занятости населения. Так, в сфере потребительского рынка занято около 20% работников всех предприятий и организаций областного центра.

На сегодняшний день в Омске представлены практически все форматы торговли: стационарная торговая сеть – супермаркеты, торговые комплексы, розничные рынки; нестационарные объекты торговли – автоматы, лотки, киоски, павильоны; ярмарочная торговля. Оказываются все виды бытовых услуг, значительно развита сеть общественного питания. Обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов в 1,5 раза превышает минимум, установленный для областного центра. Нормативы обеспеченности омичей торговыми объектами местного значения превышены в 3 раза; павильонами и киосками по продаже продовольственной и сельскохозяйственной продукции - на 23%, продукции общественного питания - в 3 раза, печатной продукции - на 14%.

Омская область традиционно входит в число регионов Российской Федерации с минимальным значением стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, которая на начало декабря 2017 года составляла 12 705,8 рубля в месяц. Омская область занимала второе рейтинговое место в порядке возрастания данного показателя среди 12 регионов Сибирского федерального округа (СФО) и шестое – среди всех регионов Российской Федерации.

Кроме того, на декабрь 2017 года Омская область занимала 1 – 3 места в рейтинге регионов СФО по минимальному уровню потребительских цен по 23-м из 24 видов основных продовольственных товаров, причем по 12-ти из них – первые места (свинина, молоко, сахар, чай черный, хлеб из ржаной муки, рис шлифованный, крупа гречневая, картофель, капуста белокочанная, лук репчатый, морковь и яблоки).

В Омске успешно функционирует ряд крупных торговых сетей. Международного уровня: Metro Cаsh & Carry, ИКЕА, АШАН, Media Markt, Леруа Мерлен, OBI; межрегионального уровня: «Лента», «Планета "Холидей"», «Сибириада», «Магнит», «О`кей», «Пятерочка»; внутрирегионального уровня: «Победа», «Еда!», «Наш магазин», «Продукты 24 часа», «Омич и К» и дргие.

Только в течение последнего года дополнительно открыто более 80 торговых объектов, в том числе гипермаркет «Леруа Мерлен», электронный магазин-дискаунтер «Ситилинк», супермаркеты «Магнит», «Пятерочка», два магазина для всей семьи «Галамарт», мегадискаунтеры «Победа!», магазины «Планета Одежда Обувь», кулинарный супермаркет «Самовар».

Также открыто более 10 новых объектов общественного питания, в том числе сеть кафе-столовых «Ланч-Тайм», кафе сети «Дарьял», кофейни Skuratov, Brothers Coffee, бар-ресторан «Пароходъ», бар «Облака», бистро-пекарня «Провиант».

За время реализации региональной программы переселения порядка 27 тысяч соотечественников приняли решение связать свою жизнь с Омской областью

http://ruvek.ru/?module=news&action=view&id=20463  

 
По теме
Подозреваемый в организации подпольного казино обжаловал свой арест Адвокат омича, которого обвиняют в незаконной организации азартных игр, попросил отменить решение суда и не заключать подозреваемого под стражу.
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда