Ничто в Омске не намекает на предстоящие в сентябре выборы губернатора

Img 0594
Фото: gorod55.ru
До выборов губернатора Омской области остается чуть меньше месяца, а агитационная компания в регионе фактически так и не началась. В городе близка к нулю политическая реклама, почти отсутствуют билборды кандидатов, пусты почтовые ящики избирателей. 

Между тем сумма затрат на самые спокойные в истории Омска выборы достигла 5,3 млн рублей. Еще 5 миллионов будет потрачено из бюджета на бесплатный концерт Димы Билана, который пройдет 9 сентября. Тем временем избирательные фонды некоторых кандидатов в губернаторы продолжают пополняться.

По данным облизбиркома, лидером избирательной компании по финансовым расходам остается врио губернатора Александр Бурков.

На 8 августа его избирательный фонд вырос до 3,25 млн рублей. Из последних пожертвований - взносы от пятерых частных лиц на сумму 1,3 млн рублей. 18 июля из этих средств оплачено сразу три заказа на печать и распространение агитационных материалов на сумму 1,26 млн рублей. Согласно последнему финансовому отчету, на счету избирательного фонда главы региона осталось около 11 тыс. рублей.

На втором месте по расходам на выборы расположился Алексей Ложкин. Его избирательный фонд на сегодня составляет 1,8 млн рублей. Более 1,2 млн из этой суммы уже потрачено на печатные материалы.

При этом сами агитационные материалы кандидатов в городе практически не заметны. Улицы не заклеены билбордами с портретами кандидатов, почтовые ящики пусты от агитационных газет, листовок и прочего предвыборного мусора. Ничто в миллионном городе не выдает приближающиеся в сентябре выборы.

« Было бы больше денег, сделали бы больше. То, что есть максимально используем. Еще у нас будут статьи в газетах, на телевидении, по радио ролики будут. Мы клеим на стендах наклейки, но их срывают. Пока не можем понять кто. У нас по городу висят баннеры, в каждом районе. Даже в районах баннеры заказаны » - говорит Ложкин.

Два других кандидата - Анатолий Соловьев и Антон Дрязгов - похоже решили проигнорировать агитационный этап предвыборной кампании. Расходы на политическую рекламу у них полностью отсутствуют. Размер избирательных фондов остался неизменным с даты последнего отчета. 180 и 80 тыс. рублей соответственно, которые у обоих кандидатов пошли на сбор подписей избирателей.

Источник: ИА «Город55»

Сюжеты: Омск сегодня Фото: Источник: ИА «Город55»
Куда сходить в Омске 29, 30 и 31 марта - Пульс Live Куда сходить в Омске 29, 30 и 31 марта  Пятница - день недели, которого ждут буквально все, от воспитанников детского сада до топ-менеджера крупной корпорации.
Пульс Live
Награда волонтёру - Газета Омский пригород Активист волонтёрского сообщества «Помощь солдатам» был награждён медалью.
Газета Омский пригород