Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области во вторник рассмотрит жалобу на рекламу компании «ТехноТренд», которое называет себя официальным сервисом Apple.
На рекламу сервисного центра в сети «ВКонтакте» и справочной системе «2ГИС» обратил внимание житель Омска, который и подал жалобу в УФАС.
На запрос ведомства о представлении документов, подтверждающих статус «Официальный сервис Apple в Омске», индивидуальный предприниматель, владеющий мастерской, представил ответ: «В 2016 году персонал сервисного центра «ТехноТренд» проходил обучение по американской системе Apple Care Certifications (Калифорния), с последующей сдачей квалификационных экзаменов, что подтверждает технический уровень специалистов для проведения ремонтных работ продукции компании Apple».
После успешной сдачи квалификационных экзаменов компанией Apple был отправлен официальный сертификат и сопроводительное письмо, подтверждающие право ремонта техники. Одновременно были представлены копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX, результаты тестирования.
В УФАС считают, что «представленные документы, свидетельствующие о сертификации сервисного центра и позволяющие осуществлять ремонт продукции компании Apple, не могут рассматриваться в качестве подтверждения утверждения о том, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом/представителем компании Apple в связи с отсутствием каких-либо договорных отношений с компанией Apple» .