Ликвидация 18 ставок связана с созданием в регионе централизованной бухгалтерии.
Фото: choiz.me
В министерстве финансов Омской области пояснили, с чем связано сокращение 18 штатных единиц в пяти министерствах и двух главных управлениях регионального правительства. Это — очередной этап реализации в Омской области проекта по созданию централизованной бухгалтерии.
«Такая централизация идет по всей стране, в том числе и на федеральном уровне, последние два-три года. Наш регион в этом процессе один из передовых. Начиная с 2016 года органы исполнительной власти Омской области и подведомственные им казенные учреждения постепенно передают бухгалтерские и учетные функции Областному центру учета и казначейства. Это сопровождается плановыми сокращениями бухгалтеров, работающих в штате ведомств и учреждений», — сообщили в министерстве финансов Омской области.
Казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» создано на базе бюджетного учреждения «Аналитический центр Омской области» в апреле 2016 года. Несколькими месяцами позднее оно было переименовано в Областной центр учета и казначейства, а директором назначена бывший заместитель министра финансов региона Наталья Евсеенко. Вместе с ней в казенное учреждение из минфина были переведены еще 17 госслужащих.
Как пояснял два года назад глава областного министерства финансов Вадим Чеченко, экономия на оплате труда после сокращения бухгалтеров в министерствах и бюджетных учреждениях составит до 60 млн рублей в год.
За три года численность бухгалтеров сократилась на 46 единиц. До конца года на централизованную бухгалтерию перейдут все 26 органов исполнительной власти и 68 подведомственных им учреждений.
Мария Фомина автор