Через месяц работа перевозчика на этих маршрутах станет полностью незаконной.
Вадим Харламов
Арбитражный суд Омской области по иску городского департамента транспорта признал незаконными и запретил регулярные перевозки по муниципальным маршрутам № 322 (Красноярский тракт — МСЧ-9) и № 72Н (Пос. Чкаловский — Кирпичный завод).
Ответчиком выступал индивидуальный предприниматель Анатолий Войтенко. Его представитель в суде заявил, что оснований для досрочного расторжения договоров с перевозчиком не видит.
В департаменте апеллировали к тому, что Войтенко не исполнял их неотъемлемые условия. В частности, не проводил замену маршруток на более вместительные, а также не предоставлял информацию о количестве транспортных средств и выполненных ими рейсов с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Решение, вынесенное 28 апреля, вступит в силу через месяц.
Маршруты № 72Н и № 322, а также еще 25 были отменены департаментом транспорта администрации Омска с 1 января 2017 года. В мэрии однако не связывали это с нарушением условий договора перевозчиками. Напротив, отмечалось, что маршруты являются дублирующими.
«У нас есть пресыщение подвижным составом, и это признают все участники рынка — они мешают друг другу. У нас автобус теряет одну-две минуты, прежде чем подъедет на остановку — там слишком много маршруток» , — пояснял директор департамента транспорта Алексей Мартыненко в интервью «Вашему Ореолу».