Администратор центра завышала стоимость услуг и забирала себе непредусмотренную прейскурантом наценку. Нарушение вскрылось случайно.
Вадим Харламов
К владельцу частного оздоровительного центра в Центральном округе Омска обратился один из клиентов: он попросил дополнительные документы для получения компенсации за лечение ребенка. Собственник учреждения заметил, что цена услуг на отрывном талоне, который показал мужчина, выше, чем в прейскуранте. Данные в документах клиента и бухгалтерии не совпадали. Выяснилось, что разницу в 130 тыс. рублей присвоила 26-летняя администратор центра.
Женщина пояснила полицейским, что обманывала невнимательных клиентов около полугода.
По признакам мошенничества возбуждено уголовное дело, администратору грозит до двух лет лишения свободы, передает пресс-служба УМВД России по Омской области.