Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж

Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Что осталось от троллейбусного депо и ПАТП-1? Фоторепортаж
Фото: superomsk.ru

Во вторник, 4 июля, директор департамента транспорта Алексей Мартыненко провел городских депутатов по разрушающимся зданиям, которые ранее использовались транспортными предприятиями. Это должно было стать последним аргументом в вопросе приватизации муниципального имущества, которое сейчас приносит только затраты – 6,5 млн рублей в год.

«Использовать данные помещения нельзя по причине того, что это просто опасно для жизни и здоровья. Страшного ничего нет, страшно только вложение денежных средств. Восстановить можно все что угодно, но нужны деньги. Для восстановления этой территории нужно только единовременных затрат на 23 млн рублей, и это без косметического ремонта», – рассказал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Из территории троллейбусного депо общей площадью более 5 гектаров сейчас используется только 1% – разворотная площадка на улице, диспетчерская и касса. На территории находятся 25 троллейбусов, которые работают на Левобережье, большинство же транспортных средств уже переведены в депо на Красном Пути.

Ремонтные боксы пусты, а четырехэтажный административный корпус находится в полуразрушенном состоянии – там разморозилась система отопления, из-за протекающей кровли пропитались влагой перекрытия. Уже четыре года не финансируется содержание и отопление здания.

«По перекрытиям бежала вода, поэтому никто не гарантирует, что эта стена сейчас закреплена надежно и никуда не денется, – отметил Мартыненко, проводя экскурсию по помещениям корпуса. – Это несущая колонна, которая держит на себе еще один этаж. Сколько она еще простоит – Бог его знает».

«Зачем я буду сейчас заставлять предприятие работать в убыток? В конечном итоге, чтобы сохранить это здание, я буду вынужден, скорее всего, похоронить вообще электрический транспорт», – заявил Мартыненко.

Для эксплуатации же надо ремонтировать крышу, отопительную систему, освещение, конструктивные элементы, а также проводить косметический ремонт.

«Можно площади держать, но нужно закладывать деньги на их содержание. За чей счет это будет – пассажиров или бюджета?» – задал риторический вопрос глава дептранса.

На территории бывшего ПАТП-1 ситуация не лучше – один из стояночных боксов оказался поврежден пожаром, в административном здании течет кровля, бывшие мастерские источают запах затхлости, а на территории хранится гранит, снятый с улицы Ленина.

  • Мария Коломеец

    Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
    Газета Ваша звезда