«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  

«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]  
Фото: www.omskinform.ru

«Убитые» троллейбусы, которым по 20 лет, разбирают до основания и делают из них совершенно новые. Это в 3 раза дешевле, чем купить с завода.

Сегодня, 20 ноября, из цеха капремонта МП «Троллейбусное депо» был выпущен «юбилейный», уже 10-й по счету, капитально отремонтированный троллейбус. Машина с гаражным номером 239 будет работать на маршруте № 7.

omskinform.ru

Как сообщил начальник производства МП «Троллейбусное депо» Виктор Белозеров , капремонтом троллейбусов в Омске занимаются с 2011 года, и это очень выгодно. Так, купить новый троллейбус с завода стоит 7–8 млн рублей, а отремонтировать старый – в пределах 2,5–3 миллионов. Сейчас в цехе капремонта находятся два троллейбуса, разобранных до «скелета», – от них остались только рама и остов кузова.

omskinform.ru

- Троллейбус заходит в цех, полностью разбирается, снимается электрооборудование, мосты, производится капремонт кузова с заменой внутренней и внешней обшивки. Устанавливается комфортная система управления, новая электрика, меняются детали мостов, двигатель. Срок службы продлевается как минимум на 5 лет. Самый первый троллейбус мы в 2011 году выпустили, и он сейчас в том же состоянии, как вышел из цеха, - рассказывает начальник производства МП «Троллейбусное депо» Виктор Белозеров.

omskinform.ru

В зависимости от финансирования на капремонт одного троллейбуса уходит от 4 месяцев до года. В год получается отремонтировать два троллейбуса, которые ничем не уступают новым. Модернизированные машины уже работают на маршрутах №2, №3, №16 и №67. Ездить в них комфортно, а главное - безопасно. По словам Виктора Белозерова, вероятность возгорания отремонтированного троллейбуса сокращается в разы. В салоне устанавливаются современные отопители и новые сиденья. Работать на «перерожденных» троллейбусах приятнее и водителям.

- С 1996 года работаю в троллейбусном депо. В отремонтированных ниже шум, там нет контакторов. В салоне 4 шикарных отопителя — зимой будет тепло. Процентов на 70-80 он обновлен, - отмечает водитель Сергей Сапожников , который сегодня сел за руль того самого отремонтированного троллейбуса с гаражным номером 239.

omskinform.ru

В идеале, в Омске нужно через такой капремонт провести еще десятки троллейбусов, которые затем могут выходить на маршруты до 15 лет. Ведь в городе есть машины, которые работают с 1993 года. На 100% изнашивается троллейбус в течение 13 лет, а это значит, что работающие в городе троллейбусы отъездили уже два срока амортизации.

omskinform.ru

- Думаю, 10-13 лет точно такие троллейбусы отходят. По плану на капремонт все становятся. Один выходит — следующий на ремонт становится. Мы ставим одну и ту же модель белорусского производства. Завода уже этого нет. Запчасти все отечественные. Новый троллейбус в 2,5-3 раза больше стоит, а наш отремонтированный ничем не уступает новому, - подчеркивает Виктор Белозеров.

Любопытно, что представитель МП «Электрический транспорт» не поддержал идею некоторых омских журналистов попросить б/у троллейбусы из Москвы — ведь новые никто не даст, а за изношенные придется еще и денег заплатить. Лучше уж свои отремонтировать.

Сергей Энквист Сергей Энквист

Ещё новости о событии:

Специалисты отмечают, что транспорт дешевле отремонтировать, чем купить новый Сегодня, 20 ноября, троллейбус после ремонта, на который потратили 3 млн рублей, выехал на маршрут.
13:26 20.11.2017 Аргументы и факты - Омск
«Реинкарнация» троллейбусов в Омске: были старые – вышли как новые   [ФОТО]   - РИА Омск-Информ
«Убитые» троллейбусы, которым по 20 лет, разбирают до основания и делают из них совершенно новые.
12:28 20.11.2017 РИА Омск-Информ - Омск
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда