Целью игры, в которой приняло участие команды из школ № 110, 78, 33, 142, а также лицея № 25, стало знакомство с востребованной профессией логиста. «Командам было предложено четыре творческих задания, которые отражали специфику деятельности логиста. Ребятам нужно было придумать название команды и девиз, исходя из предварительно просмотренного видеоролика об истории возникновения логистики. Второе задание предусматривало умение представителей команд без слов объяснить другим командам логистический термин», - рассказала представитель кафедры экономики и управления на водном транспорте Юлия Шляпина.
Решение логистической задачи по доставке груза из одного города в другой оказалось самым сложным для команд. Не все команды смогли математически верно решить задачу, предложенную авторами игры, в роли которых выступили преподавателями кафедры экономики и управления на водном транспорте. Однако команды из школ №78 и 142 лучше всех справились с поставленной задачей.
«Я учусь в 10-м классе. Мне мероприятие очень понравилось. Во-первых, это реальный шанс познакомиться с профессиями будущего, во-вторых, мы теперь знаем, что если мы решим стать логистами, куда мы будем поступать в следующем году. Устроители игры подобрали интересные задания, особенно задача, с которой мы не справились. Но наша команда теперь знает, к чему нам надо стремиться и на какие учебные предметы уделить внимание. Спасибо институту водного транспорта за возможность с пользой провести свободное время», - поделилась мнением ученица лицея № 25 Полина Салтыкова.
Последнее задание заключалось в том, чтобы команды из предложенных слов придумали слоган для отрасли водного транспорта. «Ребята достойно справились с поставленной задачей. Все команды творчески и неординарно подошли к выполнению задания, получились искрометные, юмористические, интересные слоганы-стихотворения», - отметили в институте. Фаворитом и победителем игры в итоге стала команда школы № 78.