Whatsapp становится все популярнее у клиентов УБРиР

Фото: s.om1.ru
Фото: пресс-служба «УБРиР» Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал каналы обратной связи с клиентами.

Исследование показало, что в мессенджере Whatsapp поступает ежемесячно порядка 1800 обращений, и это самый быстрорастущий канал обратной связи с банком.

Согласно статистике, в первые несколько месяце после запуска (УБРиР открыл этот канал год назад) оператору Whatsapp поступало около 15 обращений ежемесячно, то уже в январе 2017 года — 150, а в июне зафиксировано порядка 1800 вопросов от клиентов. В зависимости от запроса, ожидание ответа на обращение клиента в Whatsapp занимает в среднем от 15 секунд до 2 минут.

УБРиР осуществляет поддержку своих клиентов через Whatsapp с августа 2016 года. Порядка 40% вопросов поступает от юридических лиц. В основном их интересуют вопросы, связанные с сервисами, открытием расчетных счетов, генерацией электронных ключей, разблокировкой интернет-банка и в целом с работой дистанционных каналов обслуживания. Физические лица чаще спрашивают об условиях вкладов, о возможностях интернет-банка, а также о механизме межбанковских платежей.

Как пояснила Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР, до 2020 года УБРиР реализует стратегию, одна из основных задач которой — обеспечить решение вопроса клиента в любом удобном для него канале.

Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР:

— Наличие большого количества источников связи важно не только для клиента, но и для банка, так как позволяет, как увеличить оперативность консультации и её качество, так и получить больше данных для анализа обращений, который необходим нам для изменений и продуктов, и бизнес-процессов, соответствующих потребностям клиентов.

По ее словам, благодаря обратной связи, были заменены банкоматы, на работу которых чаще всего жаловались клиенты, были внесены корректировки в кредитные договоры, были увеличены суточные лимиты на переводы и платежи в интернете.

Сейчас связаться с банком можно всеми возможными способами: написать письмо на e-mail или через онлайн-чат на сайте банка, оставить обращение в офисе, позвонить в call-центр (8 (800) 1000–200), написать в мессенджер Whatsapp (+7(912)270–30–70), в группу в соцсетях ( Facebook , ВКонтакте , Одноклассники , Instagram ).

 
По теме
По прогнозу сегодня выпадет огромное количество осадков. Фото: pixabay.com Из-за дождливой погоды и неблагоприятного прогноза открытие сезона творческих событий «Любинский.Live» в Омске пришлось отложить.
26.05.2018 ИА Новый Омск
Автор Светлана Васильева Фото Евгений Кармаев 12,5 тысячи омичей приняли участие в международной акции «Ночь музеев».
23.05.2018 Омская правда
Автор Светлана Васильева Фото Евгений Кармаев На «Культурный завтрак» с «Омской правдой» в ресторан «Сенкевич» были приглашены режиссер Дмитрий Егоров и актер академического театра драмы Олег Теплоухов.
16.05.2018 Омская правда
В дежурные части Управления МВД России по Омской области поступило 1150 сообщений о преступлениях и происшествиях, по результатам проведенных проверок возбуждено 126 уголовных дел, 94 преступления раскрыто.
26.05.2018 УМВД Омской области
В Новосибирской области приступили к масштабному ремонту дорог. До конца года будут отремонтированы 104 километра федеральных дорог в регионе и два путепровода.
25.05.2018 СуперОмск