Омская газета «Ва-БанкЪ» вышла на второе место по охвату аудитории среди местных печатных СМИ

Омская газета «Ва-БанкЪ» вышла на второе место по охвату аудитории среди местных печатных СМИ
Фото: s.om1.ru
По данным Mediascope, это практически единственное издание Омска, наращивающее аудиторию на фоне кризиса печатных изданий.

Стали известны данные последних исследований компании «Медиаскоп» на медийном рынке Омского региона. Без сенсаций не обошлось. Несмотря на общее падение в сегменте «печатки», отдельные издания неожиданно продемонстрировали рост.

Так, в число хедлайнеров печатного рынка вновь вошла газета «Ва-БанкЪ». Несмотря на незначительное снижение тиража с 200 до 190 тысяч, бесплатное издание продемонстрировало рост охвата аудитории. По данным за последний год (исследовался период с декабря 2016 года по октябрь 2017), он вырос со 100,5 тысячи до 114,2.

«Ва-БанкЪ» оказался единственным печатным изданием, продемонстрировавшим в этом сезоне рост. В итоге газета заняла второе место по Омску.

На первом месте по-прежнему находится еженедельник «ТелеСемь», однако аудитория журнала снизилась с 193,9 тысячи до 174,2. Тем не менее, несмотря на столь стремительное падение, продемонстрированное всего за год, журнал пока держит лидерство в сегменте печатных изданий.

Продолжает свое падение и некогда популярная газета «Ваш Ореол». Издание сейчас находится на пятой позиции рейтинга Mediascope. С мая 2016 года по апрель 2017 года охват аудитории газеты составлял 74,4 тысячи, а к октябрю упал до 65,3.

Падает и аудитория бюджетных изданий, так, если на апрель текущего года газету «Вечерний Омск-Неделя» читало 61,8 тысячи человек, то к октябрю 2017 года этот показатель упал до 47,2 тысячи. Не смогла сохранить свои позиции и «Домашняя газета». Весной текущего года охват составлял 55,3 тысячи человек, а осенью упал уже до 47,8 тысячи человек.

Несладко пришлось и крупным федеральным игрокам. Так, в апреле–мае охват аудитории «Комсомольская правда. Омск» составлял 70,4 тысячи человек, а к концу года он снизился до 51,9 тысячи.


Зато «красным» издателям удается держать свою аудиторию. Газета регионального отделения КПРФ «Красный путь» весной демонстрировала 33,1 тысячи читателей за выпуск, а к концу года охват незначительно снизился до 31,5.

А вот кроссворды и сканворды пользуются у омичей стабильным спросом, и интерес к ним только растет. Если весной развлекательное издание «Омск. Тещин язык» демонстрировало 32,2 тысячи, то к концу года выросло до 40,5 тысячи. Тем не менее издание пока не вошло в десятку самых популярных.

Напомним, TNS Russia, входящая в британский холдинг WPP, была переименована в октябре 2016 года в Mediascope после смены владельца. Компания является общепризнанным мировым лидером по сбору и анализу информации в сфере медиа и маркетинга, а данные компании по российскому рынку рекламы учитываются при разработке масштабных рекламных компаний в сфере политики и ретейла. Услугами «Медиаскопа» пользуются все федеральные каналы России, кроме Первого, а также большинство радиостанций, издательских домов и рекламных агентств.

 
По теме
В период с 24.01.2018 по 26.01.2018 Управлением проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении: периодического печатного издания, газеты «Бесплатная газета «В КАЖДОМ ДОМЕ»,
В период с 18.01.2018 по 24.01.2018 Управлением проведены плановые мероприятия систематического наблюдения в отношении:  периодического печатного издания, журнала «Архитектура и строительство Омской области», журнала «Weddingideas»,
Песня жить и дружить помогает... - Газета Ваша звезда Наталья Чердынцева, жительница села Юрьевка, не мыслит себя без песни и творчества Культура – понятие широкое и всеобъемлющее, она связывает национальности и традиции, людей разных поколений и вероисповеданий.
Газета Ваша звезда