Компанию интересует степень информированности граждан о праве на бесплатные медуслуги и оценка их качества.
Фото: pixabay.com
Компания ВТБ Медицинское страхование на своем сайте проводит опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Ее интересует, знают ли граждане о своем праве на бесплатную диспансеризацию. Также страховщик хочет оценить удовлетворенность ее качеством и сроками оказания, установить причина, по которым клиенты отказываются проходить диспансеризацию.
Параллельно запущен и опрос врачей, задача которого — собрать информацию по вопросам качества медицинской помощи.
Диспансеризация представляет собой комплекс обследований, направленных на выявление и предупреждение развития заболеваний. Он проводится бесплатно по полисам обязательного медицинского страхования раз в три года. С 2018 года для отдельных возрастных категорий граждан каждые два года назначаются дополнительные исследования. Например, женщины от 50 до 70 лет могут сделать маммографию.
«Наша компания проводит большую работу по информированию своих клиентов о диспансеризации – ежегодно мы рассылаем миллионы сообщений и делаем тысячи звонков застрахованным. Так, количество обследований среди наших клиентов растет. Результаты опросов позволят нам сделать медицинские услуги качественнее, а процесс их оказания проще. Это поможет нам привлечь к диспансеризации еще большее количество людей», — пояснила генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.