Омичка придумывает забавные расшифровки названию города
Омская писательница и сценарист Валерия Зикунова увлеклась созданием бэкронимов к слову «Омск».
29.08.2018 СуперОмск
Журналисты нашли изображение ежа-бренда Омска
Победителем I фестиваля социальной рекламы «Мой choice», которого определило народное жюри, в номинации «Бренд региона» стала Татьяна Каргаполова с проектом «Ёжик-Омск».
17.07.2018 OmskTime.Ru
Омск приобрёл ещё один символ - колючий, но очень добрый
Жюри фестиваля социальной рекламы "Мой Choice" выбрало лучшие бренды города.
12.07.2018 ГТРК Омск
В Омске наградили победителей фестиваля социальной рекламы
Фото: Правительство Омской области Поздравить лидеров голосования и вручить им призы пришел глава региона.
12.07.2018 Om1.Ru
Брендом региона стал "Ёжик-Омск"
В одном из ресторанов города наградили победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы "Мой choice".
12.07.2018 ГТРК Омск
«Ежик-Омск» Татьяны Каргополовой победил в номинации «Бренд региона»
Подведены итоги Первого фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, за что они любят родной города и почему остаются в нем.
12.07.2018 ИА Омскрегион
Фестиваль «Мой Choice» определил 25 финалистов
Стартовало открытое голосование за финалистов конкурса в рамках фестиваля социальной рекламы «Мой Choice».
14.06.2018 ИА Омскрегион
«Брендом региона» может стать «Белый верблюд» омички Ольги Ясючени
Прием заявок на участие в I Омском фестивале соцрекламы «Мой choice» продлен до 31 мая.
17.05.2018 Om1.Ru
Омичка видит белого верблюда брендом города
Ольга Ясюченя представила свой проект на суд жюри креативного проекта.
В Омске до конца мая продлили приём заявок на участие в I Омском фестивале соцрекламы "Мой choice".
17.05.2018 ГТРК Омск
«Белый верблюд» омички Ольги Ясючени претендует на «Бренд региона»
До 31 мая продляется сбор заявок на участие в новом молодежном креативном проекте — I Омском фестивале соцрекламы «Мой choice».
17.05.2018 ИА Омскрегион
Креативные омичи поборются за призы на фестивале рекламы «Мой Choice»
23 апреля стартовал I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Участники конкурса могут представить свои работы — ролики, картинки и демотиваторы — до 25 мая.
24.04.2018 ИА Омскрегион
Креативные омичи поборются за приз 35 тысяч рублей в конкурсе «Мой Choice»
Вчера, 23 апреля, стартовал I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice*» (*англ.
24.04.2018 Om1.Ru
Английский имидж Минска обошёлся дешевле "брендолапы"
Руководитель и директор по брендинговой стратегии лондонского исследовательского центра INSTID, консультант по брендинговой стратегии агентства Landor Associates Александр Гранд заявил,
05.07.2012 РИА ОмскПресс
В Омской области на прошлой неделе завершил свою работу Второй Международный Экономический Форум, посвященный Евроазиатскому сотрудничеству
Подводя итоги работы Форума можно с уверенностью сказать, что мероприятие прошло успешно и в очередной раз подтвердило статус необходимости.
22.06.2012 Министерство экономики